Не мои, но чувство вины до сих пор мучает меня. Что я могла отправить альбом раньше. Я люблю доставлять людям радость, всегда трепетно жду отзыв о полученном заказе, а здесь я сначала получила только негатив и уже потом пару строчек, что альбом понравился.
Ну это уже ни от кого не зависящие обстоятельства... А если бы заказчица заказывала альбом в интернет-магазине и он не пришел в срок. Она бы тоже претензии предъявляла? Тогда ей самой нужно было договариваться с тобой, чтобы альбом был готов не на 3 июня, а на 30 мая, чтобы альбом уже точно был у нее. Или другая ситуация: по каким-то причинам заказчица не смогла приехать к имениннику на ДР, и смогла поздравить его только через несколько дней. Имининник будет ей предъявлять претензии?
Не знаю, я с таким не сталкивалась. Вообще Новой почте привыкла доверять, они по всей Украине работают, отделений в Днепре около сотни. Наверное, с государственной "Укрпочтой" давно сравнялись. Но человеческий фактор, зависание компьютера или другой форс-мажор всё равно надо учитывать.
По-моему тут небольшое упущение именно с ее стороны - просто элементарно она обязана была поставить Вас в известность, что они уезжают ШЕСТОГО из города праздновать ДР и подарок им нужно взять с собой уже шестого, то есть у них он должен быть как минимум пятого, а не седьмого, только и всего. Тогда и Вы бы ориентировались уже не на седьмое число, а на 5-6. Хотя, с другой стороны, раз попросили выслать именно третьего, то рассчитывали его получить однозначно не седьмого. Но форс-мажор - он и в Африке форс-мажор, да, лучше все делать немного с запасом. Жаль, что такой неприятный осадок остался, работа ведь выполнялась с душой и вложено много и сил и энергетики, обидно.
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Я люблю доставлять людям радость, всегда трепетно жду отзыв о полученном заказе, а здесь я сначала получила только негатив и уже потом пару строчек, что альбом понравился.
Reply
А если бы заказчица заказывала альбом в интернет-магазине и он не пришел в срок. Она бы тоже претензии предъявляла?
Тогда ей самой нужно было договариваться с тобой, чтобы альбом был готов не на 3 июня, а на 30 мая, чтобы альбом уже точно был у нее. Или другая ситуация: по каким-то причинам заказчица не смогла приехать к имениннику на ДР, и смогла поздравить его только через несколько дней. Имининник будет ей предъявлять претензии?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Но человеческий фактор, зависание компьютера или другой форс-мажор всё равно надо учитывать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment