Mar 12, 2023 12:28
Что сказать - линия футуристична и работает честнее некуда: новые поезда летят птицами, вентиляция пашет отменно, даже в пик находится сидячее место. Но бутылочным горлом стали переходы: кто-то шибко умный заложил в их проект куда меньшую пропускную способность, чем вышло на деле. И все плюсы тут же обернулись минусами: что толку со свистом лететь по линии - чтобы потом пингвином перед эскалатором толпиться? Персонал станций задёргался - этак толпа на рельсы посыпаться может. И теперь вестибюли станций перегорожены сплошными железными оградами на треть длины - где по центру на подходе к эскалатору, где у платформ, на ту же треть. Смысл в том, чтобы рассредоточить народ и не дать ему спрессоваться в толпу, особенно внизу, возле поездов. Ну что - получилось, да: народ муравьями ползет куда-то, но, главное, больше ползет, не стоит. А те минуты, что отыгрывает БКЛ у других линий, сгорают, когда ты пробираешься по этим лабиринтам... У меня таких переходов было бы два. После них на работу приходишь реально побитый чужими биополями, перед глазами бежит толпа. И я вернулся к старому маршруту - что тоже учтено авторами такой логистики: пусть по БКЛ едут только те, кто иначе не могут. И зонирование в метро, думаю, не за горами.
....А провинциалы в комментах справедливо говорят, что для них москвачи стали ещё меньше людьми и ещё больше морлоками. Хотя больше давно уж некуда.
город_москва,
нытьё,
кросспост