Как я вернула деньги с Билайна

Jan 17, 2013 15:50

Уже почти год прошел с того момента, как я вернула незаконно списанные деньги с Билайна. Увидела в ленте жалобу на эту контору и решила написать как я с ними "боролась".
Началось все примерно в начале декабря 2011 года. В тот момент у меня была подключена какая-то услуга, при которой если я в определенный день положу на счёт 250 или 300 рублей (не помню точно), такая же сумма будет мне зачислена бонусами. Эти бонусы будут тратиться при разговоре, а деньги будут копиться пока не закончатся бонусные баллы (смс-ки были за деньги кажется, не помню точно). Услуга эта действовала до конца 2011 года, а подключилась я в мае-июне где-то, так что денег накопилось у меня почти две тысячи рублей.
Как-то в середине декабря я решила проверить состояние своего счета и обнаружила, что денег на нем меньше, чем должно быть. Естественно я все списала на свой склероз, невнимательность и общий маразм. Самое интересное началось в январе.
Когда я выговорила все свои бонусные баллы, обнаружилось, что на счете у меня осталось не больше 300 рублей. Я решила, что сильно потратилась на новогодние праздники когда писала смс-ки и много говорила, потом подумала, что банк списывает за уведомления по кредитке много и отключила эту услугу. Через неделю примерно денег у меня не осталось совсем. Тут я решила, что "это жжж неспроста" и залезла в личный кабинет на сайте "Билайна" и заказала детализацию счета за последний месяц. Оказалось, что с моего счета раз в какое-то время (не ежедневно точно) списывалось по 20 рублей за услуги партнеров. Сказать, что я удивилась, значит ничего не сказать. Я человек достаточно осторожный и никогда не подписываюсь ни на какие услуги, которые мне предлагают в смс, на сайтах я тоже не ввожу пароли посредством смс, ну кроме проверенных сайтов. Так что поудивлявшись всё-таки решила победить свою лень и написать претензию в Билайн.
[Текст претензии]

ОАО «Вымпелком»

Заявитель:

проживающая по адресу:

т.

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною было обнаружено ежедневное (ориентировочно в период с 01.12.2011 г. по настоящий момент) списание денежных средств в размере 20 руб. со счета, за якобы оказываемые мне услуги, так называемый «Доп.сервис партнера» номер 2838. Никаких дополнительных услуг я не подключала. Никакую подписку не заказывала и не оформляла.
Требую немедленно отключить все платные подписки с моего номера, возвратить списанные денежные средства за не оказанные услуги в сумме более 700,00 руб. (по состоянию на ________г.). Более точную сумму вы можете установить, посмотрев детализацию моего счета.
Считаю необходимым обратить ваше внимание на то, что способ оплаты чего-либо посредством СМС в России не является законным, т.к. наши операторы сотовой связи не имеют банковских лицензий и не имеют права принимать платежи в пользу третьих лиц. Поэтому сам факт оплаты какого-то товара абонентом путем отправки СМС является незаконным. Операторы могут принимать оплату посредством СМС только за контент, однако подобных услуг я не заказывала.
В действиях, в результате которых у меня со счета были списаны денежные средства, усматриваются признаки преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ «Мошенничество», а также ст.34 УК РФ «Ответственность соучастников преступления».
В случае отказа от решения вышеуказанного вопроса прошу ответить на мою претензию в письменной форме для последующего обращения в органы прокуратуры, роспотребнадзора и федеральной антимонопольной службы.

С уважением,клиент мобильной сети BEELINE


Отнесла я претензию в пятницу, а уже в понедельник мне позвонил сотрудник Билайна и сказал, что они всё проверили и я действительно не подписывалась ни на какие услуги и т.п. и вернули мне на счёт 1000 рублей (может даже чуть больше).

Вот такая история.

и так бывает

Previous post Next post
Up