Турция 2014. День 1 (точнее, вечер)

Sep 27, 2014 15:52

Так много хочется рассказать и показать (уж очень много в этот раз хороших фотографий получилось), что и не знаю, с чего начать.. Начну понемногу писать с самого начала. Вообще до последнего момента я особенно и не собиралась никуда. И вообще мы только в конце августа паспорта сделали. И еще я очень боялась ехать в путешествие вдвоем с Сёмой, да еще и в чужую страну...Тем более, что в последнее время началось это повальное банкротство тур операторов. Но решилась. А Семён так вообще всегда готов.
По сравнению даже с прошлым годом цены резко выросли. Доллар уже почти 40 рублей достиг. Но ехать с Сёмой в "трёху" мне не хотелось: слишком много "Но" и главное - питание. В итоге остановилась на бюджетной "пятерке" от Корел-тревел. Решающими факторами стали цена и то, что отель стоит прямо на море - ближе не бывает. Судя по отзывам туристов эти пять звезд непонятно как достались отелю, на 4 -то "с натяжкой" тянет. Но так как наш народ любит и умеет ругаться, я не стала уж очень сильно прислушиваться и мы поехали.

Вылет был в 16-00, прилетели в Анталию около 16-30 по местному времени. Наш отель находится под Кемером в п. Гёйнюк. Вроде бы и недалеко, около 40 км от аэропорта. Но пока пошли таможню, пока нашли автобус, пока всех туристов по пути развезли, добрались уже около 20 вечера по местному времени. Темноооо, Семён уже сильно устал и хотел спать (днем поспать-то не удалось).
Наш отель называется "ROYAL PALM RESORT". На ресепшн оказался гид, неплохо говорящий по-русски (как оказалось, нам сильно повезло, все остальные по русски не говорят). Из отзывов я уже читала, что есть номера с видом на море, надо доплатить. И попыталась дать этому дядьке 100 $, на что он очень удивился, сказал, что это ОЧЕНЬ МНОГО. И показал tip-box, пояснив, что туда кладут 10-20-30 долларов. Мне даже стsдно как-то стало, я как будто взятку ему предлагала.... Положила 30$ в коробочку, нас ведут в номер. Номер как номер, решила я выйти на балкон и посмотреть вид с него. И отшатнулась. Как только я открыла балкон - в нос ударил запах помойки. Спрашиваю парня, который нес нам чемоданы: "Что это такое?" И он мне показывает ряд мусорных баков, которые находятся прямо под окном. Еще и с чем-то похожим на вентиляторы сверху (непонятно зачем).
Спускаемся вниз и я прошу дать нам другой номер, так как окно просто невозможно открыть.
Дают. Я уже первым делом иду на балкон. ТЕ ЖЕ БАКИ!!!!! Только чуть левее. Но запах тот же..
Начинаю свирипеть.... Семён уже почти спит. Идет опять на ресепшн, я уговариваю дать нам нормальный номер. И (О небеса!) меня наконец-то услышали. Правда, за хороший номер надо доплатить 140$. Что я и сделала. И нас селят в большой семейный номер, с видом на море большим балконом-терассой. Ну вот а сразу нельзя было? Эх, не умею я сразу объяснить, чего именно очень надо
В этот день мы так устали, что даже не пошли на море (да уже и очень темно было), сразу рухнули спать.
Вот немного фото отеля (сделаны позже, некоторые вообще нашла в инете):