(no subject)

Jan 05, 2017 16:57

5 января 2017 года

***
Внутри себя я психую.

«Ты вообще зачем это пишешь? Кому какое дело?»
«У меня пятнадцать подписчиков, в том числе психотерапевт, мама, сестра, пара родственников, которые слишком часто спрашивают "что нового?" и "чем занимаешься?". К тому же, это отлично помогает восстанавливать события, при моей-то памяти».
«Кру-уть!»
То есть будь это правдой, у меня было бы на пять подписчиков больше?! Двадцать?! Кошмар какой...

***
Хотя признаться, мне не хватает Джейн, и эта её идея была любопытной. Или это была не её идея? Неважно. Если бы я не съела Джейн, то познакомила бы её со своей депрессией. Мы впервые встретились у Соломона и сначала категорически не понравились друг другу. Но быстро втянулись. Сейчас я за любую неуклюжую попытку пошутить про неё могу разбить сопли в фарш. Не понятно? Тем лучше. Просто не шутите про депрессию. Джаст билив.
...
...
:-)

***
Гендерные различия в наших историях: у меня «барышня» и «чувачок», у сестры - «девчушка» и «пацанчик», у мужа - «девушка» и «парнишка». Одни с Венеры, другие с дуба рухнули. Ни в лес ни по дрова, в смысле :)

***
Захожу в арку во двор. В ней стоит грузовик - под разгрузку или кому-то в кладовку не влез, мошт. По стенке мимо него стелется странного вида мужичонко. Завидев меня, вдруг вопит сразу фальцетом:
- Вот чо он тут встал?! И он не едет, и пройти не пройдёшь! Я рукав об него оттёр! Ходят тут ездят всякие, стоят потом!
Вот так стать из свидетеля участником личной трагедии и сразу, не побоюсь этого слова, подозреваемой.

Джейн, 365 маленьких историй Бетти Блу, депрессия, твиттер, несуразные буквы

Previous post Next post
Up