День третий

May 31, 2012 21:54

Как я уже писала, по понедельникам и вторникам Сара ходит в школу на три часа.

По понедельникам Сара в маленькой группе из 4 человек с одной учительницей, но я пока видела только еще двух мальчиков, во вторник группа побольше: человек 8-9 и две учительницы. Мне кажется, такой расклад нам больше всего и подходит: один день - внимания от учительницы побольше, другой день - от детей.

На третий день Сара провела без меня в школе где-то 2:40 часа: 10 минут ушло утром, чтобы переобуться, положить фрукты, убрать вещи, сходить в школьный туалет, и столько же на сборы и прощанья.

Учителя сказали, что все, в целом, прошло хорошо. Она порисовала фломастерами, красками, поделала несколько упражнений, покушала фрукты, выпила воду.

На мой взгляд, Саре понравилось, хоть, судя по сводке, было и очень страшно иногда. От непонимания и, как следствие, испуга она аж кусочек мандаринки с кожурой съела. Когда я пришла, Сара стояла на коврике и слушала с интересом книгу. Потом она меня увидела, и ей захотелось плакать, но она себя сдерживала, только губы подрагивали и глазки терла, с коврика не сдвинулась. И было понятно, что она хочет сказать: "Мам, тут, конечно, прикольно, но мне было так страшно без тебя". Я к ней подошла с огромной улыбкой, обняла, присела на коврик, посадила ее на коленку, мы дослушали книжку.



Зато когда Сара вышла за школьную калитку и увидела машину с папой, как она засмеялась своим громким низким смехом и побежала вприпрыжку: "Папа!" И как невероятно хорошо потом пообедала - видимо, заедала переизбыток впечатлений.

Заметила интересное. Один мальчик с большим трудом и слезами расстается с мамой по утрам. Она ему при этом говорит: "Ну, ты пока должен здесь побыть, ты же знаешь, у мамы куча дел: нужно туда съездить, сюда съездить, заплатить, отдать и тп." Конечно, мальчика мысль о том, что его сдают в "камеру хранения" не радует. Даже у меня возникло от таких слов ощущение ненужности и беспомощности, хотя, конечно, мама его любит и не хочет обидеть. Решила для себя, что Саре нужно будет говорить лишь о том, как ей будет хорошо и интересно, что главное - попробовать, поиграть, поучиться и тп., и если через три часа будет все еще неинтересно и хотеться домой, то мама придет и заберет;)

школа, социализация, 2.5, мысли вслух

Previous post Next post
Up