Прованс в ноябре - часть 10 - Gordes, Avignon, hotelF1 и забытый ключ

Jan 07, 2013 15:44

часть 1, часть2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6 , часть7 , часть 8, часть 9

День одиннадцатый - воскресенье

Кажется, это наконец последняя часть с рассказом про забытый ключ, которого все так долго ждали.




Сегодня мы собираемся и уезжаем в Женеву, напоследок немного фотографируем наш Robion.




Попрощались с хозяевами, подарили им магнитик на холодильник с видом Иерусалима - пусть нас помнят,




они показали на свою внучку и сказали, что она с  maman et papa была в Назарете; решили, что к следующему нашему посещению Франции надо все-таки учить французский,




и поехали в Gordes, он совсем недалеко от нас.




"Горд фициально считается одной из самых красивых и известных деревень во Франции, которая расположена на высоком холме.




Горд рекомендуется посещать ранней весной или осенью, так как лишь в это время можно по-настоящему оценить его шарм




в отсутствии летних толп туристов




и насладиться прогулкой по лабиринту из les calades -




узких, мощеных булыжником улочек, переходящих в ступени.




Они ведут к стенам городских укреплений, с которых открываются чудесные виды на долину Люберона."




Впрочем, по нашему мнению, Прованс вообще стоит посещать осенью (ну или уж весной, если хотите), потому что только в отсутствии туристских толп он демонстрирует свое очарование.




Рядом с Gordes расположена village de bories с юртоподобными каменными строениями провансальских пастухов, мы туда заехали, посмотрели обший вид, но останавливаться не стали, жалко время. Решили заглянуть  еще куда-нибудь, а как раз по дороге был Avignon. Мы там час - полтора погуляли,




не сильно впечатлились и отправились дальше по скоростному шоссе до Женевы.




По дороге останавливались на стоянках отдохнуть и попить чай.




Получилось, что в эту поездку газовый баллон мы так и не использовали - всегда хватало термоса. Все-таки короткий световой день заставляет двигаться быстро, не то, что в мае, когда мы делали часовой привал на обед, кипятили чай, а потом гуляли до позднего вечера.
При подготовке путешествия я долго решала, где провести последнюю ночь перед отлетом. В Базеле нам очень понравилось сдавать машину вечером накануне полета и рано утром ехать в аэропорт на шатле гостиницы. Вблизи Женевского аэропорта найти гостиницу с шатлом в 5 утра никак не удавалось, а сдача машины рано утром сильно напрягала. Еще все время маячила проблема с таинственной стеклянной дверью между французским и швейцарским сектором, которая, по свидетельству очевидцев, в 5 утра закрыта и попасть в швейцарский сектор как-то очень сложно. Но делать нечего, решили все-таки сдавать машину утром. Гостиницы вокруг Женевы, как известно не дешевые, но тут mpolyakov посоветовал hotelF1 . Его, конечно, сразу все шапками закидали, что нечего этот клоповник советовать, но, увидев в интернете, что номер на двоих или на троих там стоит 25 евро за ночь, я решила попробовать.  Заказала DUO room for 2 persons,  они показались мне более новыми. Оказалась вполне нормальмая комната,




душ и туалет в коридоре, но у меня и дома душ и туалет в коридоре. Постояльцев в гостинице было мало, молодой человек на reception - очень мил, сразу прибежал к нам, когда мы не могли включить телевизор, а утром разбудил в 4:00. Комната теплая, ехать до французского сектора аэропорта - 10 минут, что еще нужно, чтобы выспаться перед полетом. Выспаться до 4х утра конечно было трудно, но Женя героически погрузил пожитки в машину, а потом перекантовал туда же полуспящую меня. Я досматривала последний сон и соображала слабо. Доехали мы быстро, машину оставили на стоянке, я даже помнила, что надо ее напоследок сфотографировать, чтобы потом отметать все претензии (ужасная глупость, больше никогда не буду этим заниматься). Погрузили вещи из машины на тележку, и теперь, сказал Женя, главное - это стеклянная дверь. То, что нужно было сделать до стеклянной двери, улетучилось из сознания полностью, и я побежала расследовать проход на швейцарскую сторону. Оказалось, там 2 стеклянные двери - одна на выходе из швейцарского сектора (на ней - кирпич, и она, понятное дело, закрыта), а рядом - для входа, она сама прекрасно открывается, когда к ней подходишь, так что - no problem - только  французскую тележку нужно оставить в французском секторе, а на другой стороне взять швейцарскую. Таким образом попадаешь в швейцарский зал прилетов, где ни одной живой души нет и никаких лестниц или эскалаторов наверх в зал отлетов также нет. Мы немного покрутились и поняли, что нужно пройти через customs, там тоже дверь сама открывалась, когда к ней подходишь, и так попадаешь в сам аэропорт, где есть эскалаторы наверх. Довольные тем, как мы все правильно нашли, мы встали в очередь на регистрацию, которая двигалась очень быстро и организованно (т.е задуматься о том, что мы забыли не было ни секунды). Мальчик на регистрации предложил сдать ручную кладь вместе с чемоданом, а то в самолете очень много ручной клади образуется. Женя очень оперативно сложил свою куртку в рюкзак и сдал его. Вообще мы все очень четко и оперативно делали, даже успели сьесть оставшиеся йогурты перед таможенным досмотром, чтобы их не выкинули. Ну просто чувствовали себя отличниками, как все хорошо провернули. И дальше все тоже шло по плану -  посадка, сели слева, чтобы увидеть Монблан - вылетели минута в минуту, батарейка в компьютере была заряжена и мы могли 3 часа просматривать фотографии и вспоминать свое удачное путешествие. Через 3 часа Женя начал ерзать на сидении и проверять карманы, а потом спросил, не помню ли я, кинули ли мы в ящик ключ от машины. Моя "эврика!!" прозвучала на весь самолет, т.к. про ключ мы забыли ровно в ту минуту, когда закрыли машину и настроились на поиски стеклянной двери. 5 минут на размышление и у меня созрел гениальный план - я уговорю бортпроводницу, мы отдадим ей ключ, ведь они сегодня же возвращаются назад в Женеву, и она сдаст его в car rental. Уговорить стюардессу было совсем не просто, они ведь выходят в швейцарский сектор, а чтобы сдать наш ключ, нужно тащиться во французский, но я проявляла чудеса красноречия и уже почти что ее убедила, когда Женя вспомнил, что ключ в кармане куртки, которая была так удачно запихана в ручную кладь, которую мы так удачно сдали вместе с чемоданом. Стюардесса вздохнула с облегчением, а мы здорово озадачились. To make a long story short, прилетели, пытались дозвониться до французского SIXT , не смогли, позвонили Саше, он до них дозвонился, они мне перезвонили, сказали, что будут продолжать брать деньги за съем машины, пока не получат ключ, пошли в Бен Гурионе в местный SIXT, они помочь отказались, т.к. мы снимали не через них, а через economycarrentals (интересно, как бы они помогли, если бы снимали через них?), но посоветовали подъехать к UPS на территории аэропорта и послать ключ во Францию. Этот совет оказался очень удачным и UPS доставила наш ключ ровно в полдень следующего дня в SIXT французского сектора Женевского аэропорта. Стоило это нам 215 шек + 25 евро за еше один день съема машины + несколько часов волнений. Зато так хорошо запомнилось, надеюсь, что долго не забудем. Welcome home.

Франция

Previous post Next post
Up