Осторожно: Таттелеком ИЛИ Гарантированный антисервис за деньги клиента

Oct 27, 2012 18:20

Интернет всё-таки великая вещь: прежде чем совершить какую-то покупку, заказать услугу и т.д. и т.п., ищу информацию в сети. Причем преимущественно информацию о недостатках [товара, который хотела бы приобрести], плохом сервисе, негативные отзывы.
Потому что позитив могут писать сами заинтересованные сотрудники компании, а вот негатив - либо конкуренты, если они есть в этом сегменте бизнеса, либо реальные такие люди, столкнувшиеся с неожиданными проблемами.

Вот нашла пару часов назад на просторах интернета "Послание Таттелекому":

"Доброго времени суток.      
Сегодня, 25 октября, я решил подключить тариф «Wi-Fi 20» в Казани. С помощью SMS-сообщения оплатил необходимые 320 рублей, получил логин и пароль для доступа в интернет.
На сайте wifi.tattelecom.ru в формах ввода логина и пароля указал полученные данные, после чего произошло подключение к интернету и одновременное автоматическое перенаправление на домашнюю страницу, хотя сперва я должен был попасть в свой личный кабинет для того, чтобы активировать тариф «Wi-Fi 20».Посещение домашней страницы по неизвестно какому тарифу не входило в мои планы. Я сразу же вышел из сети и решил более подробно изучить страницу с информацией о подключении к платному интернету Таттелекома.
Для этого я зашел на сайт wifi.letai.ru, используя бесплатный доступ для гостей. Форму для входа в личный кабинет мне пришлось искать довольно долго: не так-то не просто обнаружить сверхмелкий текст со ссылкой.
Что ж, видимо, забота об удобстве клиентов не цель Таттелекома.

Наконец-то авторизовавшись, я зашел в раздел "Управление" и отправил заявку на подключение тарифа «Wi-Fi 20». На момент отправки заявки на моем лицевом счету была все та же сумма в размере 320 рублей, ровно столько, сколько стоит тариф.

Через 10 минут, повторно зайдя в личный кабинет, я обнаружил в разделе "Заявки", что моя заявка отклонена. Также оказалось, что мой баланс составлял уже 317 рублей. Тариф не был подключен из-за того, что мне, с точки зрения Таттелекома, не хватало 3 рубля, которые Таттелеком, пользуясь тем, что новые клиенты не полностью осведомлены о процедуре подключения тех или иных тарифов, без предупреждения списал с моего счета за ...  пользование тарифом Wi-Fi Zone.
Причем интернетом с тарифом «Wi-Fi Zone» я не пользовался и не планировал пользоваться: посещение домашней страницы было вынужденным, т.к. страница открылась автоматически при вводе логина и пароля на сайте провайдера.

Наверное, по логике Таттелекома, мне следовало еще раз отправить деньги Таттелекому (пока лишь украденные Таттелекомом 3 рубля) и подключить требуемый тариф.

Не имея полной информации о названии тарифов, о том, какой тариф у меня оказался подключен "по умолчанию", я решил отключить услугу «Wi-Fi Zone» во избежание дальнейшего списания средств с моего лицевого счета. В разделе "Управление", выбрав услугу "WiFi Wi-Fi - zone", тип действия - "ОТКЛЮЧЕНИЕ", нажал на кнопку "Оставить заявку". Ожидая отключить услугу, оказалось, что я, наоборот, ее подключил.
Зачем-то без моего ведома и согласия мне был подключен тариф «Wi-Fi День без границ», а со счета в ту же секунду было списано еще 105 рублей. Причем в разделе "Информация о заявке" совершенно понятно написано "Описание: Wi-Fi день без границ, Отключение", "Тип действия: Отключение".
Вместо этого произошло подключение, которое мне совсем не нужно, которое я не запрашивал. Но за мои деньги.

Напрашивается вывод, что Таттелеком, намеренно не обеспечивая новых клиентов всей необходимой информацией, пользуясь их неосведомленностью, получает дополнительную прибыль нечестным путем. Не думаю, что абсолютно ВСЕ новые клиенты знают о том, что нельзя вводить только что полученный логин и пароль в красочно оформленной для этого действия форме, т.к. это приводит к подключению весьма неудачного тарифного плана и автоматическому списанию средств с лицевого счета абонента без его ведома.
Компания Таттелеком не позаботилась о том, чтобы создать на сайте понятную и доступную форму для входа в личный кабинет. К тому же, если в разделе "Управление" новый клиент, опять же не обладающий полной информацией по вине провайдера, выбирает ОТКЛЮЧЕНИЕ той услуги, которая у него вообще не ясно подключена или не подключена, совсем не обязательно эту услугу ПОДКЛЮЧАТЬ, списывая со счета абонента ту или иную сумму средств. Достаточно уведомить всплывающим сообщением: "Данная услуга еще не была подключена".

В соответствии со ст.12 закона РФ "О защите прав потребителей", требую вернуть на мой лицевой счет (88ХХХ7) сумму в размере 107,04 руб. за ненадобностью услуг, подключенных провайдером без моего ведома и согласия. В случае неудовлетворения моего законного требования в 3-х дневный срок буду вынужден обратиться в суд с взысканием с провайдера компенсации не только за нанесенный мне материальный ущерб, но и за моральный вред."

Славно веселится в Казани Таттелеком. И название торговой марки славное: летай!
...пролетай как фанера над Парижем...
Третий день, установленный клиентом,  подходит к концу, а я, по опыту зная систему "безупречного клиентоориентированного  сервиса", запасаюсь попкорном в ожидании развития событий...

wi-fi zone, обман потребителей, антисервис, wi-fi 20, Wi-Fi День без границ, недобросовестный провайдер, Таттелеком, Казань

Previous post Next post
Up