Sep 05, 2012 20:45
Все-таки таким наивным людям как я, наверное, лучше пользоваться услугами другого оператора. Потому что я МТС верю, а мне МТС - врет. Я снова верю, и снова получаю ложь полные ладошки.
Сперва поверила, что тариф Супер МТС позволяет делать бесплатные исходящие на телефоны МТС из любого региона России. Ну поговорила с сыном, позвонив из Казани в Екатеринбург за почти 10 рублей за минуту, проверила баланс, ахнула. Вернулась домой, выяснила, что у меня тариф называется уже не Супер МТС, а Супер МТС-2011. А Супер МТС он другой. С него можно звонить из любого региона бесплатно.
Ладно, думаю. Сменю тарифный план с Супер МТС-2011 на Супер МТС. Заплатила за смену тарифа и снова в Казань. И опять звоню сыну и опять тот же самый результат с балансом. В сильном раздражении звоню в справку МТС. Там мне милым голосом объясняют, что да, раньше так и было, а теперь, чтобы звонить бесплатно, нужно находиться в домашнем регионе.
Но я-то ведь перед отъездом на сайте МТС дважды проверяла! Ввводила регион, в который еду, указывала тарифный план - БЕСПЛАТНО. А оказывается за деньги.
Еду в салон МТС. Приобретаю тот же самый тарифный план Супер МТС, но уже в Казани. О том, насколько там условия драконовские, говорить не хочу. Оказывается он еще и с абонентской платой, про которую узнала совершенно случайно. Ну 2 рубля в день не деньги же. Там 2, там 10, с миру по нитке, МТС яхта.
Основной вопрос был в другом - смена владельца - это платная услуга? Может, сразу симку офрмлять сыну, а не мне? Нет, говорят мне, смена владельца абсолютно бесплатно!
Это в салоне на Пушкина, 5.
1 сентября оформляем смену владельца в салоне в Муравейнике. Опять тот же вопрос и тот же ответ - бесплатно!
Ребята, вы имели в виду бесплатно для прежнего владельца или как я, наивная, поверила - вообще бесплатно?
Потому что в итоге оказалось - платно от 100 до 200 рублей в зависимости от тарифного плана. К чему это привело? К отсутствию необходимых средств для подключения услуги интернет.
Ну и это еще не все.
У наивных бывает плохо с математикой. И я через интернет-помощник удаленно заказываю услугу на эту казанскую симку - обещанный платеж. Т.е. пополнение счета на 50 рублей. В Свердловской области меня эта услуга выручала. Но ведь речь то о казанской симке. Там тоже 50 рублей быстренько перевели и тут же 7 сняли за услугу.
Дорогие сотрудники компании МТС! 7 от 50 это сколько в процентах? 14, да? Это у вас ставка финансирования такая? Я рада за МТС в Казани, но наверное, поторопилась проявить многолетнюю лояльность к компании-оператору.
Буду думать, на кого вас сменить.
Мегафон,
сервис,
МТС,
надувательство,
Супер МТС,
Билайн,
Казань