Прошлый год был годом тотального эксперимента - участие в конкурсах на вакансии в органы власти Свердловской области. Понятно, что выигрывали "свои". Понятно, что ляпов в проведении конкурсных процедур или "подведении итогов" было до грустного с избытком. Понятно, что все "победители" славно "трудятся" на чье-то благо налогоплательщиков.
Ну и вот затеяна очередная реорганизация, в результате которой появятся очередные вакансии и очередные (дождавшиеся очереди) заранее назначенные подготовившиеся победители.
Посмотрев несколько лет тому назад фильм "Любовь с привилегиями", я не раз спрашивала себя - а как бы поступила я, доведись узнать, что человек, которому верила, легко и просто предал бы не то, что бы меня, но то, что мне очень дорого? Смогла бы простить или, как героиня фильма, вычеркнула бы из своей жизни?
После последнего "конкурса", "победительницей" в котором стала "подружка дочери начальника", оказалось, что проститься со способными предать промолчать - не такая уж и потеря.
Мир огромен. Есть и другие люди. Не только те, кто "скромно опустит глаза", потому что "все было заранее решено и ничего уже нельзя было изменить". Не только те, кто промолчит, чтобы стать "богачом-палачом", чтобы пресмыкаться и зависеть от величественно восседающих в креслах "великих и могучих".
Все это временно.
Так будет не всегда.
Это в кино они говорят: "Вы все и всегда будете зависеть от нас".
А в жизни сами зависят от своих комплексов и страхов.
Сюжет фильма:
Будучи на отдыхе, высокопоставленный пенсионер (бывший заместитель
Председателя Совета Министров СССР) Константин Кожемякин, представитель
партийной верхушки
СССР (
Вячеслав Тихонов), знакомится с Ириной (
Любовь Полищук), рядовым сотрудником закрытого санатория. Кожемякин делает Ирине предложение и увозит ее с собой в
Москву, где они вступают в брак. В Москве, пользуясь знакомствами мужа, Ирина наводит справки об обстоятельствах ареста своего отца, который был репрессирован после
войны. И выясняет, что в сталинские времена её новый муж был одним из тех, кто подписал письмо «коллективного осуждения», после которого её отец был расстрелян.
Click to view