Шопинг - навигация

Sep 09, 2012 02:35

«Если вы носите вещи, которые вам идут, никто не спросит, из какой они коллекции. Если модная вещь не идет, это заметят все»

Европейские аутлеты - огромные моллы в пригородах, где круглый год предлагаются товары из коллекций прошлого сезона со скидкой 30-60%. Аутлеты делятся на фабричные (магазин одной марки при ее же фабрике) и мультибрендовые. Последние - на массовые и дизайнерские. Качество коллекций фабричных аутлетов часто оставляет желать лучшего, потому что, как правило, они отшиваются для продажи только в этом месте. В дизайнерские аутлеты вещи попадают по окончании сезона прямо из бутиков. Остромодных экземпляров среди них уже практически нет - в основном здесь стоит искать базовые вещи или одежду casual.
Шоперы советуют сначала отправится в аутлет, а потом дополнить покупки актуальными аксессуарами из новых коллекций в городе.

Барселона - хороший недорогой город, в основном представлены марки среднего уровня, люкс только на улице Пассеич де Грасиа.

Многие находят удачным шопинг в Берлине, хотя ассортимент несколько консервативен.

Милан - это не только запредельно дорогая Монтенаполеоне и демократичная Буэнос - Айрес. Чтобы совершить там «аутентичный» шопинг, надо обогнуть театр Ла Скала и оказаться в богемных кварталах художественной академии. На Брера, Сольферино, Корсо Комо чуть ли не самые интересные бутики города, их любят местные жители и японцы, но шопинг не из дешевых. Чтобы сэкономить, нужно выбираться за пределы Милана, в аутлеты Serravale, FoxTown или Fidenza Village.
Serravale, входящий в группу McArthur Glen, рассчитан на массовую аудиторию. Сюда едут за базовыми вещами - рубашками, джинсами, трикотажем. Если в них необходимости нет, лучше это место пропустить.
В Fidenza Village (группа Chic Jutlet Shopping) основная часть магазинов - дорогие дизайнерские бренды, которых нет в других аутлетах. Нет здесь и толп русских туристов, которых влечет дешевизна Serravale и FoxTown. Планировать поездку сюда имеет смысл с бюджетом не меньше €3500 - 4000.
Chic Outlet Shopping - это 9 городков бутиков (Village) в Европе с люксовыми и премиальными брендами. Управляет ими компания Retail, которую больше десяти лет возглавляет женщина, Дезире Болье. Поработав до этого Ralph Lauren, она знает требования клиентов подобного уровня и многие услуги придумывает сама. Это бесплатная парковка, помощь индивидуального шопинг - консультанта, hands-free service (не нужно носить за собой покупки), детские площадки, Wi-Fi. Основной козырь компании - совмещение брендового шопинга и необычного досуга: пара кругов на феррари по барселонской трассе «Формулы-1», посещение оперы в амфитеатре Вероны, ужин на парижском пароходике. Приложение Chic Outlet Shopping для iPhone и iPad позволяет бродить по всем девяти аутлетам.

Альтернатива привычному
При желании отклониться от очевидных маршрутов и предсказуемых брендов имеет смысл обратить внимание в сторону «альтернативной моды». Например, бельгийской. История Бельгии включает в себя длительные периоды подчинения, поэтому люди здесь научились не высовываться, не привлекать к себе особого внимания, но при этом продолжать делать и носить то, что считают нужным» - такова версия местного шопинг-гида. Коллекции действительно не бьют в глаза, но отличаются высокими качествами тканей, пошива, особым «графичным» кроем. Кажется что со времен прогремевшей на весь мир «антверпенской шестерки дизайнеров» (1990-е годы) одежда в этой стране играет роль живописи и рисунка, ставшими искусствами прикладными, пригодными к утилитарному использованию. Внутри страны мода ревниво делится на «брюссельскую» и «антверпенскую».
В обоих городах достаточно и международных брендов, но они заслуживают покупательского внимания во вторую очередь. Начинать надо с модных улочек с местными шоу-рум, для проникновения в которые и нужен гид. В Брюсселе стоит обратить внимание на районы Louise и Dansaert, где собрано все самое креативное. Над Антверпеном витает дух Королевской академии изящных искусств, выпускники которой так ценятся в мире fashion. Здесь все близко и удобно: от концептуальных мультибрендов Hospital, Clinic и бутика Ann Demeulemeester «улица моды» Националестраат ведет в стророну центра, к пятиэтажной штабквартире Dries Van Noten. От улицы Петра I начинается район винтажа и антиквариата. В часе езды от Брюсселя, Антверпена и Кельна есть одна из «деревень» Chic Outlet Shopping - Maasmechelen Village. Здесь же и единственный в мире аутлет бриллиантов - антверпенский Lendov Luxury Diamonds, где драгоценные камни выставляют со скидкой 40% от розничной цены. © Оксана Бугрименко



Previous post Next post
Up