May 13, 2015 12:41
Бу-бу-бу...
Я могу мастер-класс, блин, проводить, как потерять в деньгах на ровном месте ;)
Получила Презентвиль. Магазин товар отправил не в ящике, а в большом пакете - коробочки с чашками сложили между подушками и сумочками. В итоге у одной чашки вместо ручки куча осколков :(
Похоже, что что-то тяжёлое пакет придавило и чашка сквозь свою коробку треснула.
В итоге магазин на моё письмо прореагировал в стиле "Ничего не знаем. У нас каждая чашечка индивидуально завёрнута, всегда всё приезжало без проблем, все претензии к перевозчикам".
А какие могут быть претензии к перевозчикам, если они видят обычный пакет с подушками да ещё без каких-то надписей "хрупкий груз"? Однозначно нарушены правила перевозки, все претензии к отправителю ;)
Покупательнице деньги вернула. Она-то точно не виновата в этой ситуации.
А мне минус 40 грн к семейному бюджету :(
Не такие большие деньги, конечно, но неприятно :(
гр,
г-р-р-р