Бренд «Burberry» давно известен российскому потребителю - он входит в число наиболее популярных косметических фирм, производящих элитную декоративную косметику и парфюмерию, хотя сама компания больше позиционирует себя как производителя модной одежды высокого класса. Фирма «Burberry»пришла на косметический рынок с берегов туманного Альбиона и стала для россиян таким же символом Великобритании.
Название марки происходит от фамилии её родоначальника Томаса Бёрберри, который в 1856 году в небольшом городке Бейзингстоук положил начало будущему всемирно известному бренду, открыв магазин готового платья.
В свое время Томас придумал габардин, который является очень прочным и практичным материалом для пошива верхней одежды. Поэтому, дом Burberry изначально специализировался на изготовлении плащей. Во время Первой мировой войны он разработал супернепромокаемый плащ по заказу Британских Королевских Военно-Воздушных сил. Это и был знаменитый тренчкот Burberry, чье название происходит от «траншея».
Изначально клетчатый узор появился на подкладочной ткани тренчкотов Burberry и состоял из четырех цветов: черного, белого, песочного и красного. На его создание Томаса Бёрберри вдохновил традиционный орнамент английских пледов. Клетка Burberry была названа Nova Check. Черная, красная, белая, песочная - эти четыре тонкие линии покорили Англию, а вслед за ней и весь мир. Клетка Burberry символизирует Англию наряду с овсянкой, пятичасовым чаем, Биг Беном и королевской семьей, среди которых, между прочим, немало поклонников бренда (свое время марка получила королевский патент от Георга V и стала официальным брендом королевской семьи Великобритании). Чарующая фирменная клетка Burberry - символ сдержанной элегантности, чистоты и аристократизма.
Эмблема. В 1901 году компания стала официальным поставщиком верхней одежды британской армии. В связи с этим возникла необходимость ставить фирменную маркировку на офицерском обмундировании. В качестве эмблемы бренда Томас Бёрберри выбрал изображение конного рыцаря в доспехах с копьем и развивающимся флагом с надписью Prorsum. В переводе с латинского слово Prorsum означало «вперед», тем самым, компания подчеркивала стремление к нововведениям. Изображение копья являлось для Burberry’s символом защиты традиций.
На сегодняшний день дом Burberry знаменит даже на международном рынке. Модельеры дома занимаются дизайном коллекций в стиле люкс и приносят большой вклад в развитие индустрии моды. Кстати, в 1998-м название компании было изменено с Burberry’s на Burberry.
Линии бренда:
Burberry Prorsum. Основная линия мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Женские коллекции демонстрируются на Неделе моды в Лондоне, мужские - в Милане.
Burberry London. Линия женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Коллекции выдержаны в классическом стиле и предназначены для девушек и юношей в возрасте 16 - 25 лет.
Thomas Burberry. Линия женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Коллекции выдержаны в стиле sport-casual.
Burberry Sport. Коллекция женской и мужской спортивной одежды, обуви и аксессуаров. В линии также представлена парфюмерия.
Burberry Brit. Коллекция женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Коллекции выполнены в стиле casual.
Burberry Beauty. Косметическая линия бренда.
Burberry Watches. Линия часов для женщин.
Burberry Eyewear. Линия солнцезащитных очков для мужчин и женщин. Выпускается по лицензии Luxottica.
К производству косметики бренд приступил нескоро - первая линия декоративных косметических средств от «Burberry» вышла в 2010 году. Уже раскрученное имя фирмы и превосходное качество готового продукта помогли линии косметики от «Burberry» быстро найти своего потребителя и завоевать его любовь.
Рассказывая о косметике «Burberry» совершенно невозможно обойти тему парфюмерии, которую успешно производит этот бренд. Парфюмерная линия в компании начала развиваться гораздо раньше линии декора - в 1981 году. Первый аромат Burberry’s был мужским и принадлежал группе восточно-древесные. Он же принес бренду «Burberry» успех - его успешно раскупали вместе с коллекциями одежды. А женский парфюм бренд выпустил лишь в 1991 году это был аромат Society.
На сегодняшний день весьма популярны следующие парфюмерные средства от «Burberry»: Burberry Brit For Men, The Beat For Men, Burberry for Men, Burberry Body, Weekend for Women и многие другие.
Burberry за свои ароматы не единожды получала награды:
2004. «Лучший женский аромат года Burberry Brit» от Luxe Аwards.
2005. «Лучший мужской аромат года Burberry Brit» от Choice Awards.
Основные направления декоративной косметики «Burberry»
В спектре средств для макияжа от «Burberry» широко представлены тональные и маскирующие средства - консилеры, основы под макияж, различные виды пудры. Особым богатством палитры отличаются нежные румяна «Burberry» - можно выбрать нежные оттенки для дневного макияжа и насыщенные яркие цвета для вечерних выходов в свет.
Косметические средства Burberry изготовлены на базе инновационных технологий, с использованием только высококачественного сырья. Одним из самых востребованных продуктов косметической линейки бренда является пудра Burberry Sheet powder, которая позволяет в короткое время замаскировать видимые дефекты кожи, создает непрозрачное покрытие и закрепляет достигнутый эффект на весь день.
Тональные кремы марки созданы с добавлением витамина Е, который дает не только ощущение легкости на коже, но также увлажняет, питает и защищает эпидермис.
Для макияжа глаз бренд «Burberry» предлагает женщинам тушь в ассортименте - от удлиняющей до создающей особые визуальные эффекты, рассыпчатые и компактные тени, карандаши для век.
Шикарные помады и легчайшие блески для губ позволят внести в макияж сочные нотки и не вызовут неприятного эффекта жирных губ.
Богата цветами коллекция лаков для ногтей от «Burberry» - в ней можно найти скромные пастельные тона для французского маникюра или подобрать экстравагантные оттенки для создания авангардного рисунка на ногтях.
Сегодня место директора дома моды Burberry занимает Кристофер Бэйли, который весьма креативен и является лучшим британским дизайнером 2006 года.
На 2013 год бренд представлен в 50 странах мира более чем в 5 000 монобрендовых бутиках.
Несмотря на непродолжительное время работы в косметическом сегменте, марка Burberry смогла разработать широкий ассортимент разнообразной и качественной косметики.