Жить по совести было бы самым простым, если бы не было самым сложным, потому что часто для этого приходится стену прошибить, а силы (и душевные, и физические) не у каждого есть. Наверное, поэтому талмудический вопрос "почему праведник страдает, а злодей благоденствует" наши мудрецы изучают и обсуждают по сей день.
Ключевое слово - "порой"? С этим, пожалуй, соглашусь, учитывая, что это случается гораздо реже, чем все остальные случаи. Но для меня именно сегодня надежда на справедливость особенно важна.
Категорию справедливость/несправедливость все же можно оставить для малых детей при воспитании, чтобы на что-то опираться.
Но нам, людям старшего (и даже среднего) возраста можно обойтись без этого понятия.
Reply
Reply
"Делай, что должно, и будь, что будет".
Reply
Reply
Это для себя очень больно - сокрушаться. А результата не будет все равно.
Reply
Reply
Есть какая-то высшая целесообразность всего происходящего, нашему уму недоступная.
Reply
Reply
Reply
Умею порой изгонять мысли про справедливость/несправедливость.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment