Реклама «Пиу-дыщ!», сотворенная «Почта Банком», исчезла из телеэфира. Возможно, ее сняли из-за шквала критики, а может, потому, что закончилось оплаченное время.
В Интернете можно прочитать огромное количество негативных отзывов на это творение. Люди буквально плевались на этот «креатив»,
и я в том числе:-)
Также прочитала в Интернете отзывы на работу самого «Почта Банка». Там тоже много критики, люди оставляют нелестные отзывы о работе этого учреждения.
Пожалуй, единственное достоинство этого заведения - то, что его филиалы есть в любом, даже отдаленном, селе, где существует почтовое отделение.
А остальные преимущества найти трудно. Филиалы этого банка открыты в обычных почтовых отделениях, без всякой охраны. Зайдешь на почту, там стоит прилавок «Почта Банка». Все открыто для посторонних глаз, клиент должен общаться с оператором стоя. В таких условиях можно только заказные письма отправлять - но не совершать банковские операции. Скажите, неужели солидный вкладчик понесет туда свои средства - где все на виду, и где любой мошенник может видеть, что он там делает?
«Почта Банк» очень хотел избавиться от своего имиджа «банка для пенсионеров» и жаждал привлечь более молодой контингент. Для этого и задействовал в рекламе парня со слоганом «Пиу-дыщ».
Думаю, этому банку другие вкладчики не светят. Только сельские пенсионеры, которым некуда больше податься. А «креативная» реклама окончательно угробила мечту об имидже солидного заведения.
Кстати, в Сети прочитала, что Гармашу
за серию рекламы «Почта Банка» на телевидении и радио заплатили гонорар 26 000 000 рублей.
«Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться», - как сказал незабвенный Дон Корлеоне в фильме «Крестный отец».
И снова приведу слова Раневской: «Деньги съедены, а позор остался».
Впрочем, наверное, такие банки, филиалы которых есть в любой отдаленной глуши необъятной России, тоже нужны бабушкам, которые в силу возраста не могут добраться до райцентра...