Киношная история любви в стиле Action. Мартин Скорсезе нервно курит в углу...

Feb 15, 2017 20:49



Я полностью согласна с мнением, что доказать свою любовь можно только поступками.

Друзья, не надо сто раз на дню бормотать шепотом в ухо «люблю», а потом плюхаться на диван, чтобы посмотреть футбол. А надо помочь любимой управиться со скучным бытом и плюхнуться на диван уже вдвоем и ... не для футбола…

Такая ежедневная работа по доказательству любви.

Но у меня есть более яркий пример доказательства любви. Это настоящая история в стиле «action», достойная камеры какого-нибудь Мартина Скорсезе. Судите сами.

Я дружу с Марьей Сергеевной много лет. Она живет более тридцати лет в браке со своим единственным мужем Иваном Федосеевичем, и именно их союз для меня является ярким примером настоящей любви.

Они простые русские люди из народа, добившиеся своим умом и трудом успеха в карьере и благосостояния.

Она - психолог, умница, красавица.

Он - бывший сотрудник ФСБ, умница, душа-человек, ныне заведует безопасностью крупного банка.

Они поженились очень рано, сразу после школы, и в эти дни они все еще молоды, красивы и полны сил, несмотря на то, что у них уже взрослые дети, и даже есть внуки.

Они хорошо образованы, богаты и абсолютно современны. Их дом - полная чаша!  Друг друга они обожают.

После тридцати лет совместной жизни они все еще интересны друг другу! Когда они смотрят друг на друга - у них в глазах мелькает огонек... и довольно яркий.

Представляете?

И даже теперь у них бывают горячие романтические вечера, когда всех взрослых детей и малолетних внуков выставляют за дверь с неловкими извинениями.



Моя подруга Марья Сергеевна любит путешествовать. К сожалению, ее супруг Иван Федосеевич не всегда может ее сопровождать в связи со своей серьезной должностью.  А Маша со своей абстрактной работой психолога вполне может поколесить по свету.

Таким образом, она посетила множество стран, а однажды поехала в Израиль.

Без сомнения основным пунктом путешествия был Иерусалим. Маша побывала на экскурсии в Храме Гроба Господня.

Сначала на нее там снизошла благодать, все для нее там было прекрасно и духовно наполнено. Она была под огромным впечатлением.

Но, к сожалению, тут же под куполом этой святыни ее искусил дьявол - она захотела взять себе домой кусочек из этого прекрасного места, на память, так сказать.

Как назло, какой-то небольшой кусочек очень легко отколупнулся от старой стены и прямо прыгнул ей в ладонь. Грешница моя обрадовалась и увезла древний артефакт в Россию.

На том казалось и исчерпана эта история с посещением Иерусалима, если бы не беды, которые обрушились на семью моих друзей после этой поездки.

То сын упал с велосипеда и сломал ногу, причем очень неудачно.

То супруг начал жаловаться на сердце.

То бабушка серьезно заболела и попала в больницу.

Таких катаклизмов в их семье никогда прежде не было.

И вот, моя подруга, дипломированный психолог, и просто очень умная женщина, начала анализировать эту сложившуюся ситуацию. Несколько дней она мучилась этим псевдонаучным вопросом.

Это было похоже на сглаз или какое-то наказание высшее, а может быть даже и проклятие.

Ой, не дай Бог!

Однажды, стоя под душем и взяв в руки свой крестик, ее осенило - во всем виновата она сама, укравшая камешек из стены святого храма в Иерусалиме.

Это был ужасный поступок, который она только сейчас осознала. Зачем она это сделала? Что за тщеславие нашло на нее...

Это же совершенно ясно - нельзя было брать этого камешка.

В общем, она ужасно расстроилась из-за этого, и даже проплакала полвечера, пока не пришел с работы Иван Федосеевич.

Она ему тут же изложила свои подозрения про высшее наказание, которое совершенно заслужено упало на их семью и сделала вывод: надо камешек вернуть.

Иван Федосеевич тоже волновался за странную ситуацию в семье, его тоже обескураживало количество бед, в одночасье свалившееся на домочадцев. А еще больше он волновался за свою супругу, которая от всего этого похудела и ужасно нервничала.

Он кивал головой, слушая Марью Сергеевну и о чем-то думал. Потом начали рассуждать о всяких возможных вариантах возращения реликвии в храм, но поняли, что никто, кроме них не сможет этого сделать. Марья Сергеевна всерьез рассматривала однодневный тур в Иерусалим. Иван Федосеевич не был против.

Но, к сожалению, на следующий день, опять случилась очередная беда - старший сын ввязался в какую-то драку и получил очень серьезные побои.

Бедная моя подруга совсем расстроилась и теперь разрывалась уже между двумя больницами и одним загипсованным больным на дому. В общем, кошмар.

Через пару дней Иван Федосеевич предложил свой вариант решения этой проблемы - он поедет туда сам.

Возьмет на работе отгул.

Сядет утром на самолет.

Прилетит в Святой город.

Пойдет в Храм Гроба Господня, и согласно Машиным описаниям вернет на место злосчастный камешек.

Вечером вернется в Москву.

Все очень просто.

Про боли в сердце он решил временно забыть. Марья Сергеевна сделала слабую попытку возразить, но возражение было твердо отклонено.

Так и сделали.

И эта однодневная поездка в Иерусалим для Ивана Федосеевича очевидно стала добрым воспоминанием о его боевой рисковой молодости в рядах госбезопасности страны!

Потому что за 12-часовой визит в Израиль Иван Федосеевич пережил множество ярких и даже опасных моментов.

Путь туда был удачным.

Проблемы начались в самом Храме.

Иван пришел туда рано утром, когда еще не было толп туристов, поэтому оказался чуть ли не единственным посетителем.

Сторож с утра был полон профессионального рвения и безустанно ходил за ранним посетителем. Иван Федосеевич никак не мог оторваться от хвоста.

Согласно заранее разработанному плану, он должен был подойти к стене слева от алтаря, и примерно в 30-сантиметрах от угла, на высоте Машиной груди, т.е. в 140 см от пола - найти  заветную ложбинку и быстро вставить в нее недостающий камешек.

Задача, требующая определенных усилий и небольшой конспирации.

А сторож, как назло, проявлял завидное упорство.

Иван Федосеевич уже начал ощущать беспокойство, потому что его хождение по храму могло кому-то показаться неуместным и даже подозрительным, когда сторож, наконец, обратил свое внимание на новых гостей и оставил Ивана Федосеевича наедине с Машиным чертежом.

Иван упругой походкой подошел к указанной стене и начал шарить в поисках ложбинки. В этот момент к нему приблизились новоприбывшие паломники, и он уже собирался опять отложить свои изыскания, когда в последнюю секунду он почувствовал под рукой дыру.

Он спешно сунул туда камень, и тот, как живой, юркнул с свое убежище.

Иван Федосеевич даже поразился этому обстоятельству, и стоя спиной к стене, поднял голову к куполу, якобы рассматривая красоты потолка, а сам пошарил сзади  рукой, чтобы проверить, точно ли камешек попал в свой пазл. Но как бы он не шарил, он так и не смог уже найти то место, куда вложил камень.

Он как-будто растворился в общей старой каменной кладке.

Дело было сделано. Реликвия вернулась на свое место.

Осталось вернуться в аэропорт, сесть на самолет и прилететь в Москву с хорошей новостью.
Но в аэропорту, Иван Федосеевич столкнулся с новыми трудностями.

Все знают, что служба безопасности аэропортов в Израиле одна из самых строгих.

И так получилось, что этих супер серьезных специалистов заинтересовал однодневный визит импозантного москвича средних лет.

Ивана Федосеевича отвели в сторону и подвергли вежливому, но подробному допросу. Например, почему, зачем и для чего Иван Федосеевич сюда прилетал. Это подозрительно, так как достопримечательности Израиля невозможно оценить за один световой день.

И Ивану Федосеевичу опять пришлось вспомнить свое профессиональное прошлое и выдать заготовленную легенду про покупку крестика для любимой внучки. Израильтяне щурили недоверчивые глаза и интересовались, почему такая спешка.

Иван Федосеевич на одном дыхании рассказал о намерении крестить младенца, как и положено, на сороковой день от рождения, и вот, как раз сорок дней будет через пару дней. Ждать никак нельзя!

Израильтяне, наконец, смирились с очередным проявлением загадочной русской души и пропустили Ивана Федосеевича на посадку.

Так закончилась эта поразительная история.

Марья Сергеевна после получения хороших новостей сразу успокоилась, а потом заметила, что все дела пошли на поправку.

Муж перестал жаловаться на боль в сердце, бабушка выписалась из больницы и возобновила посещение танцплощадки в парке Сокольники, младший сын снял гипс с ноги, а на старшем быстро зажили синяки.

Жизнь семьи вернулась в прежнее русло.

Обо всем этом моя подруга Маша рассказала через пару месяцев после описанных событий. Акцент в ее рассказе был на то проявление Бога, которое она очевидно проследила в событиях своей жизни. Она охала и ахала, ругая себя за нечаянный грех, и ежилась от воспоминаний о Божьей каре.

И правда, история была потрясающая, у меня мурашки по коже бежали.

Но после первых ярких эмоций, меня поразила  другая, не такая заметная сторона этой истории.

Это доказательство любви Ивана к Марье.

Стоит приглядеться, и ты просто ошарашен этой историей, не историей возвращения украденной реликвии, а историей любви!

Просто представьте себе взрослого мужчину, бывшего полковника ФСБ, а ныне сидящего на заседании правления банка за одним столом с бывшим министром финансов России, который теперь - управляющий этим банком.

Вокруг такие же серьезные люди, в строгих дорогих костюмах. Обсуждается политика банка на ближайшие годы. Так как банк самый крупный в стране, то эти обсуждения очень серьезные и важные.

А Иван Федосеевич имеет слабость немного отвлечься от судеб страны и подумать о своей жене, которая разрывается между больными и покалеченными домочадцами.

После заседания  идет Иван Федосеевич к своему боссу (не будем называть его имя, оно также известно многим, кто интересовался политикой и финансами) и просит отгул по семейным обстоятельствам.

И летит в Иерусалим,

и шарит по стенам древнего храма,

и покупает потом для отвода глаз простенький крестик…

В аэропорту Иван Федосеевич  откровенно врет серьезным людям, что он - де просто заботливый дедушка!

И большая удача, что его не стали проверять по компьютеру, ведь «Моссаду» известны имена всех бывших сотрудников ФСБ Российской Федерации, и при излишнем любопытстве израильских специалистов, Машиному мужу пришлось бы выкручиваться еще более извращенно - попробуй, объясни им, что бывший полковник ФСБ прилетел в Иерусалим всего лишь за крестиком. Какая лапша, обхохочешься.

Короче говоря, хорошо, что не копнули глубже. Реально, может и тут Бог помог.

После того, как Машка искупила вину. Кто знает…

Вот такие они, мои Иван да Марья. Всю жизнь доказывают  друг другу свою любовь незаметно, без шумихи.

P.S. Думаю, многие читатели задаются одним интересным вопросом. Верил ли сам Иван Федосеевич, бывший полковник ФСБ, в божественную составляющую этой истории? Первое время я тоже над этим ломала голову. А потом бросила это занятие. Ведь никогда не узнаешь, что творится в голове у бывшего разведчика. Тем более говорят, что бывших разведчиков не бывает.



Присоединяйтесь ко мне на фейсбук https://www.facebook.com/InnaFrankCo/

кино, юмор, рассказы о любви, мартин скорсезе, приключения

Previous post Next post
Up