В июле мне посчастливилось участвовать в вебинаре «Маркетинг с азов. Как не упустить нужного и не взять на себя лишнего» Марии Губиной
maria_malena из Питера. Это был первый опыт в таком формате и в этой области.
Честно говоря, накануне не знала, на что иду. Были сомнения, а будет ли это полезно для меня, насколько вообще эффективны дистанционные курсы, и не развод ли это. Решение участвовать было принято почти спонтанно. Как говорят "жопой чувствовала, что оно мне надо", чемпионат по футболу кончился, отпуск на носу и деньги есть.)
С Марией я познакомилась за месяц до вебинара по рекламной ссылке. Потом был пробный обучающий семинар и анонс вопросов предстоящей программы.
Первая часть: 12 - 20 июля. Первые шаги.
12 июля. Вводный урок.
13 июля. Планирование. Какие возможности дают планы? Составляем планы маркетинга на ближайший месяц.
16 июля. Как назвать яхту так, чтобы она поплыла? Нейминг, домены, слоганы.
17 июля. Фирменный стиль. Какая часть фирменного стиля нужна вам на самом деле. Грубые ошибки при разработке логотипов и фирменного стиля.
19 июля. Тексты. Фирменный стиль в текстах. Основы написания продающих текстов. Особенности текстов для SEO и соцсетей.
20 июля. Каналы рекламы. Как понять, какие использовать. Малобюджетные методы рекламы.
Вторая часть: 23 - 31 июля. Развитие.
23 июля. Сайт. Как сделать сайт быстрее, проще, дешевле и без грубых ошибок? Движки, техзадание, структура, юзабилити.
24 июля. Интернет-продвижение. Что делать в сети Интернет? Основы SEO, реклама, PR.
26 июля. Соцсети. Особенности соцсетей. Механизм раскрутки группы на примере сети вКонтакте.
27 июля. Полиграфия. Полиграфия "первой необходимости". Технические основы заказа и изготовления.
30 июля. Исследования. Какие исследования нужны вам? Полевые и кабинетные исследования. Маркетинговые исследования своими силами. Когда вам нужна помощь в исследованиях.
31 июля. Аутсорсинг. Что отдать на аутсорсинг? Как выбрать исполнителя? Как создать службу маркетинга на аутсорсинге и организовать ее слаженную работу? За что вы платите деньги исполнителям?
Бонусы: 2 и 3 августа
2 августа. Вебинар по вопросам участников курса. Тема или темы, которые являются для участников самыми актуальными. Вопросы собираются на протяжении всего курса.
3 августа. Вебинар-сюрприз.
Мне понравилось, очень.
Технически все было идеально. По ходу вебинара можно было задавать вопросы, материал сразу был доступен для скачивания в виде аудио и конспекта. Также информация дублировалась в закрытой группе жж. Тренер была доступна по мэйлу и скайпу. Все задания мы обсуждали оперативно, в тот же день.
Каждая тема разжевывалась и в рот была положена, Мария постоянно подкидывала отличные идеи. Потом ложишься спать, и тебе снится еще один великолепный план. Итого 3 недели креатива!
Я восторге, осознавая, что за такой короткий срок мы с нуля построили мой маркетинг и создали каркас бизнеса. Было интересно делать все по алгоритму, и видеть, каких косяков ты в будущем избегаешь.
По интернет-продвижению у меня был огромнейший, чудовищный провал. Seo для меня звучало как ругательство. Вебинар засыпал в эту яму кучу терминов и объяснений, и мне уже не так страшно.)
Кроме того, я получила шикарнейший бонус за успеваемость - месяц бесплатного сопровождения по вопросам маркетинга, и 30% скидку на все мероприятия в дальнейшем.
А Марие в знак огромной благодарности за толчок к действию - мой отзыв.