Драпетомания, как фундамент карательной психиатрии.

Jul 19, 2018 14:03

Недавно прокатилась по стране волна возмущения прогрессивной общественности в связи с новым законопроектом, касающимся госпитализации на лечение психически больных без их согласия. Начался снова вой по поводу "возрождения карательной "психиатрии" и по защите прав психически больных.

Сам же законопроект предполагает всего лишь наделить прокуроровRead more... )

Америка, рабство, драпетопания, законопроект, психиатрия

Leave a comment

vsilvestrov July 19 2018, 15:50:09 UTC
Карательная психиатрия - см. оскароносный фильм Формана "Полёт над гнездом кукушки". Они ведь и не стесняются этого!
Нынче устаревшую порку заменили высокотехнологичным электрошоком. Прогресс, однако!

Reply

inna_budapest July 19 2018, 16:50:42 UTC
В фильме немного передёрнуто: электросудорожная терапия обычно используется в психиатрии для лечения тяжёлых депрессий, особенно суицидальных. То есть. улучшает настроение. Какое же это наказание.)))
Кстати, в Америке нужно согласие больного на этот вид лечения.
Иногда бывают осложнения в виде органического поражения ЦНС с нарушениями памяти и трудностями в сосредоточении.
Но согласна, опыт у американской "карательной психиатрии" богатый.

Reply

vsilvestrov July 19 2018, 22:04:48 UTC
Я не о медицине, я о практике подавления с помощью карательной медицины, собственно, и продемонстрированной в фильме.
Я понмаю, что это кино художественное, а не документальный факт, но Голливуд всегда показывает то, что допустимо с точки зрения американского истеблишмента. Так что американские фильмы с этой точки зрения весьма показательны. Для американской элиты подавление инакомыслия с помощью карательной психиатрии вполне допустимо и вполне нормально, к чему и пытаются приучить американского обывателя через голливудскую кухню.

Reply

inna_budapest July 19 2018, 22:17:05 UTC
В Америке всё продумано: главное было отвлекать американцев на ужасы "карательной советской психиатрии", которую больные на всю голову либералы потом и разгромили в России.

В страшном сне не могло тогда присниться, что рухнет такая отлаженная и квалифицированная медицинская служба в стране.

Reply

vsilvestrov July 19 2018, 22:52:00 UTC
Когда пьяная кодла начинает буянить, то рушат всё, в том числе и мебель и всё что попадётся под руку. Вот во Франции машины жгли витрины били. Чему удивляться? Вот что мы это допустим, это и вправду в страшном сне не могло присниться. Но ведь допустили же...
А советскую медицину, советскую культуру, советскую социальную защищённость, и т.д, и т.д. и т.д, очень жалко. Страну жалко, людей, составляющих интеллектуальную элиту страны и выброшенных на помойку, очень жалко. Свою великую историю, великую роль СССР в мировом прогрессе, , изгаженные всякой швалью - жалко до слёз тоже.

Reply

inna_budapest July 20 2018, 08:08:47 UTC
Да, именно так: что имеем - не храним, потерявши - плачем.

Чувство ответственности и сопричастности к данным преступлениям должно быть у каждого порядочного советского человека.
Надежда только на закон смены общественно-экономических формаций, который никто пока не опроверг. Но это будет уже не на нашем веку.

Reply

vsilvestrov July 20 2018, 23:51:18 UTC
Не на моём, это скорее всего.
Но кто в каком-нибудь 1913-1914 году мог предположить, что в 1917 всё изменится столь радикально?
Это чувство ответственности и сопричастности слава богу развивается и ширится, а социальные революции наступают очень быстро, так, что старые формации не успевают им помешать. Так что Вы, очень может быть и доживёте. Этот мир действительно смертельно болен и на наших глазах начинает меняться. Это борьба и она порой крайне жестока. но наше дело правое и победа будет за нами!!! :)

Reply

inna_budapest July 21 2018, 08:06:41 UTC
Да, варианты есть.))
Если бы коммунисты в союзе с левыми взяли под контроль всю власть в стране, имея большинство в парламенте и своего президента с правительством - то процесс мог бы начаться конструктивно без кровавой революции.
Но кто же им позволит победить на выборах?
Деньги решают всё.

Reply

vsilvestrov July 21 2018, 19:18:36 UTC
Нет, деньги решают не всё! Многое, но не всё. Всегда деньгам можно противогпоставить ум, особенно, если деньги находятся в руках глупцов. Иначе не было бы ни Октябрьской Революции, ни социалистической Кубы, ни социалистического Китая. Да много чяего бы не было.
Прогресс не прямая гладкая дорога. Ямы, рытвины, тупики - этого добра на пути масса. А ещё бурные реки и высокие вершины. И кормить в пути никто не обещал. Но другого пути нет, так что всё это нужно преодолеть!!!

Reply

inna_budapest July 21 2018, 20:12:46 UTC
Всё так, но я имела в виду: на выборах деньги решают всё.))
А революции совершаются при революционной ситуации: когда верхи не могут управлять по-старому, а низы не хотят жить по-старому.))

Reply

vsilvestrov July 21 2018, 20:37:49 UTC
Ну на выборах в буржуазной "демократии", действительно решают деньги. Сами выборы В буржуазно-демократическом государстве превращаются в фарс, когда всё решается ещё до выборов. Информационное зомбирование из орудий главного калибра и всех поддерживающих частей. И не важно, жэто выборы в США, Франции, ВБ, на Украине, или в РФ или в Германии. Выборы, как правило, не могут сменить строй, формацию. Они могут только прочявить тенденции и чуть облегчить жизнь народа. Не более. Исключения (Венесуэла, Боливия) только подтверждают правило!

Reply

inna_budapest July 21 2018, 20:44:30 UTC
Но тем не менее, для возникновения революционной ситуации необходима решимость большинства народа изменить свою жизнь. Почему бы не использовать для этого механизм выборов?
Если 90% проголосует за левых, то ничего фальсифицировать будет невозможно и левые придут к власти.))

Reply

vsilvestrov July 21 2018, 21:11:30 UTC
"Если 90% проголосует за левых, то ничего фальсифицировать будет невозможно и левые придут к власти"

Ну хорошо, придут Левые к власти.. И что ? Они что смогут изменить? Форму собственности на средства производства? Конституцию, принятые законы, результаты приватизации? Это всё сложно и долго. Да ещё в условиях противодействия адептов старой власти. Эволюция в таких революционных изменениях не работает, здесь можно изменить что-то существенное только революционным путём, при этом нужно понимать, что государство будет достаточно долго и трудно болеть.
Но тем не менее выборы важны, ибо они могут облегчить подготовительную работу к революционным изменениям. Но не более.

Reply

inna_budapest July 21 2018, 21:47:59 UTC
Если власть при поддержке большинства избирателей окажется у коммунистов, которые возьмут под контроль армию и полицию, то революция может быть бескровной .
Но в России до этого далеко: левые разобщены, противостоят коммунистам, а адепты Сёмина вообще призывают не ходить на выборы, повышая тем самым процент голосов лидерам правящей элиты.

Reply

vsilvestrov July 22 2018, 23:08:34 UTC
Ой как всё здорово придумано ( ... )

Reply

inna_budapest July 23 2018, 11:16:03 UTC
Ленин тоже допускал мирный вариант смены общественно-экономической формаций.

Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 34
ЗАДАЧИ РЕВОЛЮЦИИ.
https://leninism.su/works/73-tom-34/3291-zadachi-revolyuczii-34.html

Но для этого нужно было единство и сплочённость Советов.
Если левые в России тоже сплотятся, то парламентский путь сейчас ещё более возможен.

А в свете исторических решений XX съезда КПСС о своеобразии форм перехода различных стран к социализму и возможности мирного, в частности парламентского, пути к нему, этот вопрос потом приобрел особое политическое и теоретическое значение. :-))

Reply


Leave a comment

Up