Сегодня получила ссылку на статью Станислава Белковского
Путину бедному мозг больной свело Спросили,что я об этом думаю. Я прочитала и сначала даже не сомневалась,что это шуточная статья, просто стёб.
Но потом стала встречать отклики на эту статью в интернете, а тут ещё и другой эксперт удивил.
Экслер:
"Что я думаю по поводу крымских событий.
Спрашивают. Хотел было подробно написать, но прочитал заметку Белковского - на мой взгляд, исчерпывающе сказано. Подпишусь под каждым словом".
Ну, я даже растерялась: надо же, как стал востребован у нас в стране опыт жертв "карательной психиатрии" в борьбе с режимом за демократический ценности.
И так, кто же у нас теперь возглавил демократическую "карательную психиатрию" и стал главным её психиатром?
Станислав Александрович Белковский (род.7 февраля1971 года) российский политолог и публицист. Учредитель и директор Института национальной стратегии (ИНС), бывший директор Совета по национальной стратегии. Окончил факультет экономической кибернетики Московского института управления, после чего работал системным программистом. Затем начал заниматься политическим консультированием, сотрудничая с такими фигурами, как Константин Боровой и Лев Вайнберг.
Диагноз, выставленный Белковским президенту РФ Путину - гипертоксическая (фебрильная) шизофрения:
Я только что прибыл с совещания института судебной психиатрии им. Сербского, где мы с коллегами провели оценку происходящих событий. Мы поставили Владимиру Путину диагноз - гипертоксическая шизофрения. По психотипу он параноик, человек оборонительного сознания. Но под влиянием внешних сложных событий параноик может стать шизофреником. Путин действительно решил, что он великий человек и может вершить судьбу истории.
Он не глупый, в человеческом плане я его уважаю, и больше меня его, наверное, не уважает никто.
Но внешний импульс оказал на психику этого человека неизгладимое впечаление.
Как говорилось в песне группы «Ноль», «человеку бедному мозг больной свело». Этим переломным событием была сочинская Олимпиада. Путин настолько верил и ждал, что стадион «Фишт» обрушится во время церемонии открытия или закрытия -или что Россия проиграет Олимпиаду, что когда этого не случилось, он решил, что способен на все.
В психиатрической литературе этот феномен описан как кесарево безумие: когда человека ничто не ограничивает, он перестает отдавать себе отчет в том, что он делает. Это синдром, очень близкий гипертоксической шизофрении.
Жена Путина еще как-то удерживала его безумие, но он с ней развелся.
С психиатрической точки зрения анализировать этот поток болезненного сознания не представляется возможным, ибо кроме набора отрывочных психиатрических терминов вперемежку с совершенно абсурдными измышлениями самого автора здесь ничего рационального нет.
Особенно развеселила фраза:
- Но под влиянием внешних сложных событий параноик может стать шизофреником.
Дело в том,что параноик - это и есть больной, у которого параноидная форма шизофрении.:-)
Видимо Белковский глубоко проникся текстом песни Александра Галича "Право на отдых":
Шизофреники - вяжут веники,
А параноики - рисуют нолики...
Тишина на белом свете, тишина,
Я иду и размышляю, не спеша, -
То ли стать мне президентом США,
То ли взять да и окончить ВПШ!..
В принципе, если бы эти измышления не касались конкретного человека и не были бы для него оскорбительными, то читать текст было бы очень смешно. Скажу честно: такого насочинять психиатру не под силу. :-)
Ещё насторожил диагноз: почему нельзя было ограничиться "психиатру" Белковскому какими-либо обтекаемыми заключениями, а сразу впадать в крайности: либо всё, либо ничего!
Гипертоксическая (фебрильная) шизофрения - самое тяжёлое и опасное для жизни больного расстройство в психиатрии, приводящее часто к летальному исходу. Кстати, довольно редкое.
Когда в отделении психиатрической больницы есть пациент с фебрильной шизофренией, то он на капельнице и от него сутками не отходят врачи: идёт борьба за его жизнь.
В крупных городах, как правило, таких больных переводят в психосоматические отделения больниц, где есть реанимация и палата интенсивной терапии.
А общем, и смешно и грустно: Белковский сам себе на диагноз насочинял, раскрыв особенности своего болезненного мышления.
Прогрессивная общественность когда-то была озабочена состоянием психиатрической помощи в СССР - одной из лучших в мире, и успешно добилась её развала: теперь у нас кто угодно беспрепятственно может поставить диагноз самого тяжёлого психического расстройства кому угодно.
Это БОМЖей нельзя принудительно сейчас лечить и обследовать в психиатрических больницах без решения суда, а диагноз президенту страны поставить - это запросто, любой журналист и программист-политолог может.
Ну что, Владимир Владимирович, как теперь быть? Как диагноз снимать будем?
Диагноз - не воробей, вылетит - не поймаешь!
Может в Будапешт стоит приехать? Встречу, помогу, чем могу. :-)
Тут на днях в почтовый ящик вот такую листовку бросили:
Бесплатная юридическая помощь.
ПОСТРАДАВШИЕ ОТ ПСИХИАТРИИ
Перевод текста:
Наш фонд около 20 лет обеспечивает бесплатную юридическую помощь тем лицам, кто пострадал в ходе неправомерного психиатрического лечения.
Если вы сами или ваши знакомые находятся в таком положении или состоянии, или располагаете подобными фактами, просим сообщить нам по такому адресу:
Гражданская комиссия и гражданский фонд по правам человека:
Eümail panasz @cchr.hu Weboldal: www.emberijogok.hu
П.С. Ещё вспомнила свой последний приезд в Москву: собрались за столом человек десять врачей-психиатров с большим опытом работы и с разными политическими взглядами: от коммунистов до яблочников.
Спорили о том, о сём, но когда разговор о Путине зашёл, то все сошлись во мнении, что за многие годы, наконец-то, России повезло: руководитель страны в психическом плане самый удачный и надёжный из всех предыдущих.
Но психиатры - это же не программисты-политологи, что с них взять? Не чувствуют они прогрессивных веяний.
Галич: Шизофреник вяжут веники,параноики - рисуют нолики.
Click to view
Постфактум. Интервью Белковского:
- Извините, процитирую вас: «Мы (с коллегами из Института Сербского) поставили Владимиру Путину диагноз - «гипертоксическая шизофрения»…
- Ну это был, конечно, перебор, это была шутка, но не все ее так восприняли. Ни с какими коллегами из Института им. Сербского я не встречался, и никакого диагноза мы не ставили. Но по смыслу этой шутки, если ее доконструировать, выражаясь умным словом, я подтверждаю свою мысль, что - да, у Путина крыша поехала.
http://www.novayagazeta.ru/politics/65771.html