Раз уж в комментариях к прошлому посту зашел разговор об этом портовом терминале, то показываю. Вообще-то хотела запостить эти фото в последнюю очередь, ну неважно. В самый день отъезда я побырому сгоняла к этим долгим железным монстрам сделать несколько кадров. Когда пешком по песчаному пляжу добралась до места стало вдруг несколько жутковато. Вокруг, на расстоянии пары километров в обе стороны, не было видно ни души. И погодка в самый раз - тучи и вдалеке стена дождя с моря движущаяся на берег. На обратном пути я, словно в кино, по настоящему промокла до нитки! :)
И, кстати, зря я опасалась безлюдного места. Может повезло просто или я просто не успела попасться на глаза. Мне недавно
katerok_s рассказала, что это вообще-то (как все порты, аэропорты, вокзалы, мосты и тп) государственный стратегический обьект на котором запрещена фотосьемка!!! хорошо, что я не знала, а то бы я еще больше боялась! :)
Теперь я знаю, что это сооружение называется терминал Тольятти-Азот.
Сходила в википедию, там есть несколько строчек про этот терминал. Сейчас тут ничего не происходит, только вдалеке стоят на рейде какие-то большие суда.
upd:
Вот что мне выдал яндекс в перовой десятке ссылок. Но все же под давлением общественности в 2003 году
строительство порта было заморожено. Когда его всеж таки достроят и запустят, то очень вероятно, что очарование этих пустынных мест непоправимо разрушится...
"...Строительство нефтехимического порта нанесет ему необратимый ущерб. Против него выступает население Таманского полуострова. Таманский полуостров уникален в природном и культурно-историческом отношении. Пострадает береговая полоса, морские экосистемы, природные и культурно-исторические памятники, уклад жизни местного населения. В результате строительства порта курортный поселок Волна окажется в окружении опасных объектов и проживание на его территории станет опасным для жизни и здоровья. Но это, очевидно, мало заботит власти и "пул инвесторов", считают экологи. Ранее властями Краснодарского края этот поселок был лишен официального курортного статуса. Мысы "Железный Рог" и "Панагия", между которыми собираются строить порт, являются памятниками природы.." Цитата из Википедии: "По проекту к 2015 году проектная мощность порта должна составлять 30 млн тонн грузов в год - третье место в России. Генеральный план предусматривает перевалку 70 млн тонн"...