Несмотря на свои недостатки, я считалась положительным, не доставляющим особых хлопот, ребенком, а брат - вредным и непослушным. Я тихо лежала на диване и читала книжки, а он в это время шастал по городу с какими- то неблагополучными друзьями и часто возвращался с фингалом под глазом. Я всегда звонила домой и сообщала, где нахожусь и во сколько вернусь, а так же диктовала телефоны подруг-друзей у которых находилась в гостях, чтобы мама не нервничала. А то она очень нервничала.
А мой брат часто забывал позвонить. У мамы была откуда-то уверенность, что со мной ничего плохого не случится. Я даже так привыкла думать, что со мной ничего не случится плохого, потому что мама всегда знала, что говорила. А насчет брата у нее такой уверенности не было, и каждый раз, когда он задерживался, воображение рисовало ей самые страшные картины. Она не ложилась спать, пока его не было дома - вот так стояла у окна и нервничала. А папа как раз спал, и совершенно не волновался, - он полагала, что для мальчишки - ненормально дома сидеть вечерами, и фингал под глазом считал делом житейским.
Когда мамы не стало, папа перестал спать, и стал сам нервничать и смотреть в окно, выглядывая моего брата поздними вечерами, а потом ругать его за то, что поздно пришел и не удосужился позвонить. На вопрос, почему он вдруг начал нервничать, он ответил : - Потому что мамы нет, а кто-то же должен нервничать.
Мой брат был уже взрослым и даже женатым, но папа требовал, чтобы он ему звонил несколько раз в день и сообщал что у него все в порядке. И мой брат, наконец, привык звонить и сообщать
А сейчас и папы нет, и брат стал звонить мне:
-- Все в порядке, я в дороге, просто задерживаюсь из-за трафика
-- Ну, вот хорошо, что позвонил, молодец. А то я нервничала.
-- А чего ты нервничаешь?
А я сразу подумала: - Потому что папы нет, а кто-то же должен нервничать.
Но вслух не сказала.
Кто-то обязательно должен нервничать. Тогда с вами ничего не случится.
Но все же, не забудьте позвонить.
отрывок
отсюда