Помню, во времена расцвета ЖЖ в нём появилась вполне ощутимая волна тотальной искренности - многие юзеры вели ЖЖ именно как личный дневник, этакое анонимное, но очень искреннее «по секрету всему свету». Формат позволял. И такие дневники было зверски интересно читать - оказалось, что по всей стране живут люди думающие и чувствующие, они
(
Read more... )
Вытаскивать на всеобщее обозрение свои личные проблемы, переживания, также могут позволить себе - лишь очень смелые (или чудаковатые) люди. Те, кто не боится в резюме указать недостатки, те, кто уверен в своём уникальном профессионализме. Много таких? Много кто в эпоху обмана может не скрывать свои слабости, своё мнение?
Бумажные дневники люди писали для самокопания. Виртуальные дневники - это инструмент, где к самоизучению допускались люди посторонние (любые), ну те, кому это было действительно интересно. Ведь в жизни дай допуск людям ко всему, не ко всему люди потянутся. Т.е. при прочих равных, выложи ты в телевизор простенькую песенку и симфонию Малера, слушать серьёзную музыку станет меньшинство.
Сегодня для успеха, люди хотят того или нет, заводят себе инстаграм, читают советы как часто для удержания внимания постить им кота. Т.е. маркетинг вовсю рулит в социальных сетях. Умные и корыстные уже на гребне! Хомячки не врубаются. Вам это угождение массам вовсе не нужно. Вы искали интересную творческую среду, где можно развиваться и самосовершенствоваться (идти по пути в направлении - от масс). А ведь людям это не нужно. Люди в большинстве не склонны к росту, не хотят напрягаться, над собою работать.. Ваши фотографии массы не видят, не ищут, их не оценят. А потребляют в массе халтуру (фотки) с обработкой машины (движка инстаграм).
Сегодня люди творят не для себя, а для массы. Для лайков. Для потенциального покупателя, который, не имея вкуса и понятия, просто считает просмотры в Ютуб или лайки в сети Инстаграм. И ориентируясь на количество (а не на качество) у вас покупает.
Мы все превратились в товар. И все обесценились. Сейчас даже показать свои сиськи - сущая ерунда. Чего только не показывают, и особо не ценят. Эротика вообще обесценилась. Это не обладание чем-то уникальным (именно отсюда подсознательно женщины тянутся к «новому целомудрию»), ну внешность и внешность, все себя фотографируют и выкладывают, разнообразие мама не балуйся. И что? В результате всё, всё падает в цене. Интернет снял ограничение, и всё стало доступным. Было ли так на заре? Было столько всего в начале нулёвых? А сейчас завались. Мигранты из бедных стран роняют заработную плату. Фотографии и текст в общем доступе роняют ценность фотографий и текста. Предложение превысило спрос, и стоимость упала. Рынок!
Reply
Leave a comment