Я - МАГАЗИН (это я не о себе)

Jan 28, 2013 21:42

Как это любопытно...
Как это интересно...
Как это странно...
Заходишь в интернет-магазин, а он с тобой здоровывается и говорит примерно так:
"Здравствуй, я - магазин". Так и хочется сразу ответить: "Привет я покупатель!" И таки хочется, чтобы диалог продолжился, а тут тебе "наш основной профиль", и как это понимать?
Что-то здесь не доработано!
Но, если то, что я называю "не доработано" пропустить, то... всё не плохо!
Всё очень даже!

Ладно. Давайте уже по делу. Не всё же стебаться-то в конце концов.
Ребята, которые делали этот проект, мне очень близки по духу. Они объединяют две вещи:
  1. Ох... какой огромный ассортимент, прямо-таки гипер-огромный ассортимент;
  2. Человеческий внимательный подход.
Это не всегда получается, дорогие вы мои, но похоже, что у них получится (иначе, зачемс бы я об этом писала).
Ну что?
Еще серьезнее?
Да, нет проблем!.

Этот магазин так и называется www.ya-magazin.ru Я-МАГАЗИН, но только на латинице, и предлагает он всё от пола до потолка (имеется в виду для ремонта, быта, уюта в доме).
Максимум полезной информации по отделочным материалам - это многое, знаете ли, значит. Это значит, что вы, как будто подошли к пролдавцу, да притом компетентному, а он вам всё так и объяснил, причём беспристрастно, а не так, как будто он тут предлагает один вид товаров, а другой ему и взашей не нужен.
Экологическая чистолта продукции - тоже немаловажный аспект в этом интернет-магазине.
И, наконец, главная идея - это классика + салонность. Что это значит?
Это значит, что вам не надо искать корзину по всем углам сайта, она находится там, где ей положено быть по всем канонам классического интернет-магазина, но это ещё значит и то, что у вас в наличии достаточно описаний товаров, достаточно того, что так необходимо для взвешенного решения о покупке и вполне обоснованного выбора.

Ой, как же это я забыла... А скидки - ведь именно они по большей степени определяют индивидуальный подход к каждому клиенту. Даже удаленность и общение по телефону вместо живого, не смогут разрушить то ощущение теплоты, которое...

Слушайте, а не слишком ли я идеализирую этот магазин?
Прервёмся!

Господа! - Это я уже к сотрудникам интернет-магазина обращаюсь, - Если то, о чём я говорила в начале поправите, то...
Успеха вам полный зал вашено Я-МАГАЗИНА!
Салют!

БОЛЬШИЕ ВАЖНЫЕ ПОСТЫ

Previous post Next post
Up