Почему не стоит хранить девственность до свадьбы

Aug 28, 2014 01:27


Основано на опыте писательницы и фотографа Саманты Пангсли.
Представьте, что вам десять лет, и вы - девочка, которая воспитывается в строгой религиозной семье. Вы ходите в четвертый класс, играете с куклами Барби и воображаете себя русалкой каждый раз, когда принимаете ванну. Мальчики кажутся весьма неприглядными, ободранными и сопливыми существами. Мысли о том, что можно любить и девочек, когда вырастешь, даже не могут появиться в голове. Месячные начнутся только через несколько лет. Представлений о сексе нет никаких.



Но уже нужно принять на себя обязательства, дать страшную клятву перед Богом - оставаться девственницей до свадьбы. Верить, что настоящая любовь подождет, и воздерживаться от половой жизни с этого момента и до дня, когда вы вступите в полноценный библейский брак. А также воздерживаться от сексуальных мыслей, особых прикосновений, порнографии и действий, которые, как известно, могут привести к сексуальному возбуждению. Вместе с другими девушками в церкви вы даете такую клятву, смущенно переглядываясь.

Церковь учит, что секс - исключительное право женатых людей, в целях произведения на свет потомства. Внебрачные половые сношения - это грязно и грешно, вы попадете в ад, если будете этим заниматься. Как у девушки, у вас есть ответственность перед будущим мужем, вы должны оставаться «чистой» для него. Вполне вероятно, что ваш будущий муж не будет «чистым», потому что он не несет такую ответственность согласно Библии. И конечно, если вы христианка, то нужно простить ему прошлые прегрешения и отдаться полностью, душой и телом.

После свадьбы это первоочередная обязанность - выполнить сексуальные потребности мужа. Вам бесконечно повторяют, что если вы останетесь чистой, ваш брак будет благословлен Богом, а если нет - он развалится и сгниет, все закончится трагическим разводом. Вы верите в это, почему бы и нет? Если вы молоды и наивны, люди вокруг, кажется, знают, о чем они говорят. И потом, все же понимают, что вы приняли обет невинности, это как будто написано у вас на лбу. Родители гордятся вами. Религиозная община аплодирует вашей праведности.

Проходят годы, вы носите свою девственность как знак чести. Церковь предостерегает, что нельзя срываться: должен быть пример для подражания, который будет вдохновлять других девушек. Если эта тема когда-нибудь появляется в разговоре, вы гордо заявляете о своем залоге чистоты, ведь больше радостей не остается.

Дальше есть, как минимум, два варианта развития событий. Про первый написал Буковски:

«И затем я вышел и часом позже встретился с моей корреспонденткой; она была чертовски стара, почти так же стара, как и я, не особо сексуальна, и она дала мне очень тяжелое сырое яблоко, которое я жевал оставшимися зубами <...> и она сказала: "Я хочу сказать тебе один секрет", - и я ответил: "Я знаю. Ты девственница, и тебе 35 лет"».

Второй вариант, почти нереалистичный, что вы встречаете того самого любящего, понимающего и доброго мужчину, который готов ждать. Когда вы рассказываете ему о своем обете, он не корчит страшные гримасы, а деликатно говорит, что это ваше тело и ваш выбор, и он его уважает. Вам кажется, что вы попали в сказку, но ее отравляет постоянное чувство вины. Вы не понимаете, где проходит линия запретной сексуальности, которая испортит ваш будущий брак и отправит прямиком в ад. Может ли он дотронуться до вашей груди? А если случайно? Можно ли увидеть друг друга голыми? А в сауне? Так вы и живете с нездоровой смесью гордости, страха и вины до самого дня свадьбы.

Вы получаете поздравления от знакомых, что сумели хранить свою девственность так долго. Комментарии могут быть любопытными: «Как вам это удалось?», - или отвратительными: «Ух, кажется, вам будет над чем потрудиться в брачную ночь». Но вы не обращаете внимания на насмешников, ведь вы стоите на пьедестале как девственный, идеально-христианский талисман.

Итак, вы теряете девственность во время первой брачной ночи со своим мужем, все так, как и обещали в детстве. Вы стоите в ванной в белом белье, символизирующем чистоту, и смотрите в зеркало, думая: «Я сделала это. Я была доброй христианкой». Но почему-то не слышно хора ангелов, из раковины не струится небесный свет, лик Иисуса не проступает на кафеле. Просто вы и ваш муж в темной комнате возились с презервативом и тюбиком смазки.

Секс - это больно. Вы знали, что так будет, ведь «они» предупреждали: первый раз - очень неудобно. Но они не говорили, что вы будете тихо плакать в ванной после этого. Они не говорили, что когда у вас будет медовый месяц, вы будете плакать снова и снова, потому секс кажется грязным, и вы чувствуете, что это грех, несмотря на то, что вы женаты, и все должно быть хорошо.

Когда вы возвращаетесь домой после свадебного путешествия, то не можете больше смотреть никому в глаза. Ведь все понимают, что вы больше не девственница, и смотрят с липкой, тщательно скрытой усмешкой. Родители, друзья, коллеги, церковь - знают, что вы запятнаны. В вас больше нет ничего особенного. Девственность была настолько неотъемлемой частью жизни, таким культом и фетишем, что тяжело представить себя без нее.

Лучше не становится. Вы стараетесь не раздеваться перед мужем, меняете облачение только в ванной за закрытой дверью. Боитесь целовать его слишком часто или слишком долго, чтобы он не завелся. Боитесь даже ложиться спать - вдруг он захочет заняться сексом. Но если хочет, то это ваша обязанность. Вы должны делать его счастливым, если по-настоящему любите, и удовлетворять его потребности. Вы все сделали правильно, дали клятву и остались ей верны. Где же благословенный брак, который они обещали?

В какой-то момент вы сломаетесь и все расскажете, потому что нельзя больше держать это в себе. Ваш муж-феминист (а кто еще, если он уважал право женщины самой распоряжаться своим телом?) будет в ужасе от того, что вы занимались сексом, когда испытывали такое отвращение, и очень расстроится, что все это время причинял вам боль. Возможно, он посоветует вам пойти к психотерапевту, и это неплохое решение.

Юные девушки хотят верить в сказки. «Дай клятву, и Бог будет так сильно тебя любить и так тобой гордиться! Не занимайся сексом до свадьбы, и небеса подарят тебе чудесного любящего мужа, с которым ты будешь жить счастливо до конца своих дней», - говорят им. Но никакого «долго и счастливо» не выйдет. Девственность будет годами контролировать вашу личность, как паразит, который говорит, что вы - достойная преклонения икона, одновременно разъедая вас изнутри тщеславием, завышенными ожиданиями и страхом. Вы станете чужой в своем теле, стыдясь его так сильно, что секс будет лишь деморализующим опытом.

Возможно, вы останетесь религиозной, возможно - нет. Церковь и сексуальность противоречат друг другу, и многие чувствуют себя гораздо лучше, выбрав секс. Они начинают битву, каждый день напоминая себе, что их тело принадлежит им, а не детским страхам и клятвам. Решения, которые вы приняли когда-то давным-давно, не должны определять вашу личность сейчас. Нормальные люди занимаются сексом потому, что у них есть сексуальные потребности, а не из-за обязанности исполнять желания мужа.

Вся концепция девственности существует только для того, чтобы подавлять и управлять женской сексуальностью. И, надо сказать, церковь - не единственный социальный институт, который этим пользуется. И это самое страшное. Можно привести похожие примеры давления с других сторон, где не будет и слова о религии.

Нет ничего плохого в том, чтобы хранить девственность до брака потому, что вам так хочется - только убедитесь, что это именно ваше желание, а не внешняя надстройка. Все катится в ад не потому, что вы нарушаете обещания, а потому, что позволяете другим контролировать вашу сексуальность. Последствия этого могут быть самыми разрушительными.

психология, брачная ночь, секс, брак, первая ночь, любовь, невинность, девственность, семья

Previous post Next post
Up