Good Posture/Хорошая осанка (2019)

Oct 06, 2019 07:15




Фильм о неприкаянной девушке Лилиан, перемещающейся по нынешнему Бруклину от бойфренда в дом приятелей ее отца (что буквально через дорогу), страдающей в отсутствие отца (тот дает ей денег, но совершенно отстранился эмоционально, и вообще большей частью в Париже) и не понимающей, что ей делать в жизни.
Получается так, что, живя в доме одной известной писательницы (книг которой она не читала), главная героиня начинает обмениваться с ней записками - и этот эпистолярный прием неплох.

Мне кино показалось каким-то недоговоренным, незаконченным, оборванным на удобном поводе (хотя Н. сказала, что все логично, и фильм охватывает четко определяемый промежуток жизни главной героини).
Самый любопытный момент - врезки документального фильма (совсем недавно схожий прием можно было наблюдать в Where'd You Go, Bernadette?), только если там были актеры, изображавшие архитекторов, то тут - реальные писатели (Мартин Эмис, Зэди Смит и Джонатан Эймс), убедительно рассказывающие о вымышленной писательнице.
есть какие-то непонятные линии и персонажи (хотя их, казалось бы, и так немного), которые ничего не добавляют и никуда не ведут.
Еще очень веселят совершенно диковинные общественные нормы и иерархии - у обеспеченного человека может быть специальный человек, занимающийся собакой, и жить он будет в том же доме, в подвале (то, что собаки у нью-йоркцев заместо детей сейчас, много говорят и пишут).
Нью-Йорк прекрасен и кинематографичен, оператор старателен, фильм иногда дает улыбнуться, выводов из него никаких сделать невозможно, морали нет, и мне кажется, что тратить на него время не стоит.


фестивали, amfest, кино

Previous post Next post
Up