The Goldfinch/Щегол (2019)

Sep 17, 2019 07:15



Книгу я читала три года назад, и, честно сказать, она мне не очень понравилась. Точнее, меня мало тронул путь главного героя.
Так вот, не смотря на вышесказанное, я после просмотра осталась в твердом убеждении, что книга - лучше.




Я, конечно, понимаю, что втиснуть толстенную книгу в два с половиной часа трудно. И что если стараешься почти полностью избежать закадрового голоса, то в конкретном случае становится еще сложнее.
Я так и не смогла пока решить, Энсел Элгорт в главной роли - это мискаст, или, наоборот, находка режиссера?
Хотя никто не смог бы спасти этот фильм, хоть весь каст поменяй
Хоть какое-то оживление всей это мертвечины возникает, когда появляется персонаж Финна Вулфхарта - его герой Борис чертовски обаятелен, развязен и у меня возникло ощущение (я не искала ему пока подтверждений), что с Финном и Айнарином Бернардом (он играет взрослого Бориса) работал один и тот же очень хороший тренер, потому что все гримасы и манеры героя-подростка перешли на его взрослую версию, и это придумано и сыграно мастерски.




Я склонна согласиться с одним критиком, который считает, что лучшая часть фильма - это лас-вегасская часть, где подростки все время на первом плане, и вся история берет очень искренний тон. Но надолго он не задерживается.
Так как роман я читала давно (а перечитывать не буду), то в подробное сравнение с книгой вдаваться не буду, отмечу только, что нет сцены со стареньким Попчиком (надеюсь, ее хотя бы в отсняли и засунут в дополнительные материалы, это ж главное в романе!), зачем-то сделали совершенно рваную структуру повествования (хотя, возможно, без этого было бы совсем нудно) и сократили Пиппу просто до неприличия.
Зато за камерой был Роджер Дикинс, и вот он плохо работать, имхо, просто не умеет, так что возможность насладиться картинкой есть.


finn wolfhard, кино

Previous post Next post
Up