Дылда (2019)

Jun 28, 2019 07:15




Молодой режиссер сильно вдохновился книгой Алексиевич «У войны не женское лицо», и, собственно, показывает последствия войны через призму жизни двух женщин в послевоенном Ленинграде.

И отношения у них непростые, и наладить жизнь хоть как-то хочется, но некоторые моральные выборы героинь меня вогнали в ступор. То есть я бы после такого общаться бы перестала сразу и навсегда, потому что нельзя.




Все интимные сцены (а их тут не одна) либо крайне неловкие, либо происходят с определенной долей насилия - мне, честно говоря, очень хотелось после некоторых сцен встать и побежать из кинотеатра в душ.

Балагов прекрасно работает с фактурами и цветом - это в темной в целом картине сразу обращает на себя внимание, и уже второй раз меня радует работа оператора Ксении Середы (она же снимала "Кислоту"), очень хочется пожелать ей и в дальнейшем хороших проектов.




И работа художника-постановщика, и художника по костюмам вызывают у меня искреннее восхищение - здесь очень точный быт, все эти завязки, застежки и крючки, состаренные бинты и застиранная одежда. И Ленинград, опознаваемый моментально и такой грустный и немного давящий.
А самое "родное" - это сцены мытья, что ребенка в корыте, что многих женщин в бане - и снято это на редкость красиво.







Мне в рассказе видится некоторая незавершенность, недоговоренность, относить этот момент к достоинствам или к недостаткам - лучше решить самим.





российское кино, кино

Previous post Next post
Up