я (ожидаемо) совершенно влюблена в этот фильм! Сценарий прочитан, книжка закачана в читалку :) и билеты на следующий просмотр уже куплены (кстати, они добавили сеансов, появилось 7-8 января). Мне вот понравилось, ну или показалось оправданно в рамках фильма, что многие вещи не проговариваются вслух - очень нежно получилось. Очень круто, по-моему, что история именно средствами кино рассказана "глазами Элио" - Элио все время в центре повествования и в фокусе внимания, а Оливер частенько оказывается "не в фокусе" в прямом и переносном смысле, и это задает зрительское впечатление - Элио вообще весь как на ладони, а Оливер - "душа потемки". И понравилось, как камера "наводится на резкость" на Оливера, выводя его в центр, всего в нескольких местах, но очень значимых.
Но я тот еще слоупок, мне надо 2-3-4 раза пересмотреть, чтоб уловить нюансы. В итоге у Арми я все полутона почти провафлила (смотрела на Элио потому что ;)), хочу разглядеть во второй раз.
Подростковость такая щемяще-достоверно узнаваемая, что я больше всего от нее забывала дышать полфильма....
О да, подростковость узнаваемая очень! В какой-то мере это проблема фильма, с первого раза все не рассмотреть, я уже два раза ходила, и пойду в третий (а может, и в четвертый, кто знает).
Во второй раз смотрела на Арми, почти не отрываясь :) И это, правда, здорово. По-моему, очень "попал" - вот это вот always a poker player, и по нему на первый взгляд, на взгляд вскользь, почти ничего как будто не видно, а под поверхностью при этом очень много чувства, и нежности, и бережности, чуткости, и невыплеснутого знания, что он в эту реку больше не войдет. Когда они на вокзале прощаются, это объятие, такое крепкое, что пальцы побелели - мне эта деталька прям в сердце застряла, ох... В общем, очень здорово и тонко.
Вот единственное, чего мне жалко про Оливера - что они выкинули этот маленький диалог про покер, что он играет, чтобы себя обеспечить, что отец его не содержит и что для этого ему и счет в банке, вот это все. Очень характеризует его как героя, по-моему. Тем более странно, что про банк-то осталось, и у меня не сложилось вообще, пока в книжке не прочитала.
В этом есть некоторая проблема фильма, проявления Оливера даны такими нюансами, намёками, что очень многие зрители их пропускают. Я сама многое заметила на втором просмотре. А деталей там много!
Мне вот понравилось, ну или показалось оправданно в рамках фильма, что многие вещи не проговариваются вслух - очень нежно получилось. Очень круто, по-моему, что история именно средствами кино рассказана "глазами Элио" - Элио все время в центре повествования и в фокусе внимания, а Оливер частенько оказывается "не в фокусе" в прямом и переносном смысле, и это задает зрительское впечатление - Элио вообще весь как на ладони, а Оливер - "душа потемки". И понравилось, как камера "наводится на резкость" на Оливера, выводя его в центр, всего в нескольких местах, но очень значимых.
Но я тот еще слоупок, мне надо 2-3-4 раза пересмотреть, чтоб уловить нюансы. В итоге у Арми я все полутона почти провафлила (смотрела на Элио потому что ;)), хочу разглядеть во второй раз.
Подростковость такая щемяще-достоверно узнаваемая, что я больше всего от нее забывала дышать полфильма....
Reply
В какой-то мере это проблема фильма, с первого раза все не рассмотреть, я уже два раза ходила, и пойду в третий (а может, и в четвертый, кто знает).
Reply
Вот единственное, чего мне жалко про Оливера - что они выкинули этот маленький диалог про покер, что он играет, чтобы себя обеспечить, что отец его не содержит и что для этого ему и счет в банке, вот это все. Очень характеризует его как героя, по-моему. Тем более странно, что про банк-то осталось, и у меня не сложилось вообще, пока в книжке не прочитала.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment