(no subject)

May 04, 2017 09:01

В последнее время не успеваю благословить яндекс-транспорт (к слову, работающий и в Зеленограде - хвала технологиям). Выяснила, что масса автобусных маршрутов в южной части Зеленограда по большей части дублируют друг друга. Осуществляю какие-то сумасшедшие даже не пересадки, а перебежки с автобуса на автобус, ибо очень влом мерзнуть на остановке еще 15 минут (проклиная новое автобусное расписание, которое достигнет скоро максимума абсурдности).
------
Особенно обидно, подъезжая к станции, наблюдать через стекло автобуса электричку, которая трогается ровно в тот момент, когда автобус наконец останавливается и открывает двери.
-------
Экспериментирую с маршрутами Москва-Зеленоград.
Если я не вписываюсь в расписание электричек Москва-3-Ярославский вокзал, то можно пешком дойти до "Рижской" (правда, из-за странной системы приходится делать крюк и переходить ж/д пути по мосту) и не только попасть на более ранний поезд, но и сэкономить еще и 20 рублей!
Правда, зимой я бы там не прошла ни фига, там и тротуара много где нет, и заборы странные, и людей почти нет.
Никогда не беру заранее обратный билет, ибо не знаю, во сколько поеду. Попробовала пересесть на НАТИ на мцк. По времени добора домой получилось примерно столько же (плюс розетка и вайфай на мцк), а экономии вышло 40 рублей по сравнению с поездкой до вокзала. Идти от НАТИ до "Лихобор" примерно столько же, сколько на Ленинградском вокзале до метро.
-------
Точно знаю, что на Георгиевском проспекте много лежачих полицейских, но почему-то наперед пешеходным переходом у остановки "Корпус 1620" их нет. А так как по сути это шоссе, то переходить там дорогу довольно стремно, хоть вежливые водители и пропускают.

лытдыбр

Previous post Next post
Up