The Tempest (RSC, 2016)

Jan 12, 2017 15:25




Обалденная работа со светом. Филигранная. Похожее я видела только в "Сне в летнюю ночь" в National Theatre. Когда у духов вы реально не видите ног - это уау-эффект.
Просперо у Била довольно печальный и трагический. Не обозлившийся, а горько сожалеющий о том, как жизнь поворачивалась.
Ариэль, как и положено духу, носится, иногда бесплотен и с отличной пластикой.

Декорации в виде остова корабля достаточно лаконичны, при этом предоставляют достаточную свободу действий, а вместе со световыми проекциями играет ярко и эффектно.

Очень много усилий явно затрачено на костюм Ариэля. Иногда, правда, смешно смотрятся накладные грудные и ягодичные мышцы, зато в костюм изящно вставили кучу датчиков, и их еще надо потрудиться заметить.

Приведу еще одну картинку, рекомендую кликнуть, посмотреть оригинал и обратить внимание на страшное чудище на заднем плане - это 3-D модель, как представляется потерпевшим крушение Ариэль (самого Ариэля вы можете видеть справа, в середине остова корабля).




Очень хороши костюмы духов, они яркие и интересные.
Костюмы остальных совершенно с миру по нитке и ощущение, что их делали по остаточному принципу.
Троица Тринкуло-Себастиан-Калибан отжигает, как им, собственно, и положено, но эти - просто hilarious.

Миранда никакущая, но я и не видела таких постановок, где Миранда бы блистала, сама роль все-таки не особо выигрышная.

В целом - очень интересно, хотя местами и спорно.

театр, а не замахнуться ли нам на Вильяма нашег, трансляции, coolconnections, theatre, rsc, simon russell beale

Previous post Next post
Up