Фильм про работу редактора. Они же "бойцы невидимого фронта", мы-то не видим, что им авторы приносят.
А Макс Перкинс (Колин Ферт) был не просто редактором, а тем, кто разглядел Фрэнсиса Скотта Фитцджеральда (Гай Пирс) и Томаса Вулфа (Джуд Лоу), а также редактировал Хемингуэя (совсем крошечная роль Доминика Уэста).
И он был тем, кто нещадно порезал романы Вулфа, потому что в их исходном объеме издать их было бы издательским самоубийством (первый роман Вулфа в исходном варианте реконструировал и издал в 2000 году к столетию Вулфа ученик Фитцджеральда).
И это о том, как из алмаза делают бриллиант, и о том, как вырастить дерево и чтобы оно плодоносило, а еще о том, как ты с человеком срастаешься во время работы, а потом расстаешься.
Все хорошо, но зачем Лоу переигрывает?
Меня аж перекосило. Хотя его южный акцент, безусловно, великолепен.
Видимо, все-таки театральный режиссер не равен кинорежиссеру, и Градэйджу еще есть, куда расти.
А хорошо удивил тут Гай Пирс. Давно его не видела, он - просто блеск!