статья в журнале

May 04, 2010 19:13



статья называется: почему мы покупаем. по мнению автора логика зачастую не принимает участия в принятии решений о покупке. в основном наши решения основаны на эмоциях. значит заходим в магазин и видим что-то абсолютно потрясающее, мозг тут же активируется и вырабатывает гармон допамин (в англ. dopamine) тот, что предшествует адреналину. и чем сильнее вам чего-то хочется, тем больше этого гармона выделяется. представьте себе, что заходите в огромный супермаркет, а там на самом входе висят большие плоские телефизоры. Уууу, классный телек, хочу такой... Допамин выделяется. ну 1200 долларов в кармане не завалялось, идем дальше. а там отдел с ювелирными украшениями, кожаной мебелью, дизайнерскими сумочками. и хочется и то, и то, и это. и так незаметно вы вводите себя в состояние хотения, и где-то в подсознании вы уговариваете себя, что заслуживаете хоть какой-то награды. и возможно денег на телевизор или украшения и мебель с собой нет, но вот почему бы не побаловать себя коробочкой печенья за 12 у.е. или вот этим славным гиацинтом в горшке за 20 у.е., ведь он так хорошо будет смотреться у меня на подоконнике. ну и раз на то пошло, то вот еще замечательный пиджак за 30 у.е. всего-то. в конце-то концев 62 у.е. не так уж и дорого по сравнению со всеми этими дорогущими вещами, что вам пришлось пройти мимо. и более того, вы заслужили себя немного побаловать!
однако магазин только что наварил себе 62 у.е. только тем, что правильно расставил товар по наиболее проходимым местам и стимулировал тем самым выработку допамина.

а тем, кто даже после прочтения сего не могут избавиться от искушения потратить больше, чем планировалось, советуем поставить 1Кор 9:27 на реплэй.

Previous post Next post
Up