Судоремонтная верфь Turku Repair Yard, входящая в состав эстонского концерна
BLRT Grupp, провела очередную модернизацию участвующего в исследовании Арктики научно-экспедиционного судна "Академик Федоров". Кроме прочего, на судне установлено канадское, американское и норвежское оборудование.
Turku Repair Yard - судостроительная верфь, которая была основана в 1989 году и с 2007 года входит в состав концерна BLRT Grupp. В распоряжении верфи самый большой сухой док в Северной Европе (265мх70м). Ежегодно здесь осуществляется порядка 65 больших проектов.
Концерн BLRT Grupp состоит из 66 дочерних и 13 совместных предприятий, которые работают в Эстонии, Латвии, Литве, Финляндии, Норвегии, России, в Польше и Украине. Основными отраслями деятельности являются судостроение, судоремонт, производство высокотехнологичных металлоконструкций, машиностроение, обработка металлолома, стивидорные и портовые услуги, а также торговля металлом и промышленными газами.
Читай также
Российские ученые первыми в мире опустились на дно океана в районе Северного полюса и установили на глубине 4261 метр флаг России из титанового сплава. На борту «Академика Федорова»