В последнее время все чаще и чаще вспоминаю про ранние состояния своего мышления. Особенно эти воспоминания часто стали появляться при столкновении с амебным мышлением. И вместо того, чтобы критиковать такое мышление я решил, что стоит покритиковать себя. Размышляя про цепочки текста, я отчетливо вижу как при появлении нового знания, оно начинается делиться на разные структуры, которые объединяются в новые структуры. Вспомнил одну историю про амебное состояние, про то, как я был гомофобом.
Почему-то я с самого детства не воспринимал религию. Хотя меня и крестили, но в 10 лет я уже чувствовал отвращение к церквям и духовенству. Год от года эта ненависть укреплялась историей церкви и социальным поведением верующих. Когда мне было лет десять, со мной произошел скверный анекдот. Я ходил по квартире, бессмысленно пел и зачем-то заявил родителям, что надо бы мне идти в монастырь, петь там в хоре. Отец, услышав это, усмехнулся и туманно намекнул, что с 10-ти летним мальчиком будут делать в церковном или монастырском хоре. Я сразу все понял. Тогда в невинном возрасте я представил жирных попов, нарумяненных и сальных. Это вызвало во мне столько отвращения, что я до двадцати лет не любил геев, так как считал их всех попами, монахами и прочими чучелами из среды духовенства. Скверность ситуации еще заключалась в том, что лет до 20 я вообще ни разу не видел гея. Нет, ну видел, конечно, по телевизору Бориса Моисеева. И вот сейчас размышляя о том, как я не любил геев, считая, что это некий болезненный субститут православной церкви и околоцерковной среды мне становится очень весело. Со временем, этот предрассудок, так же как и гомофобия распались на куски, размололись в пыль. Но от этого негативное отношение к вере и православию только усилилась, и каждый раз слыша про очередное громкое заявление церковного деятеля, во мне сразу вспыхивает огонь отвращения. Я не понимаю, смеют эти ничтожные убогие люди, находящиеся в тупике развития мышления кого-то осуждать.
И пусть даже некоторые геи могут вызывать отвращение, к примеру «пидовки» которые выражаясь метким словом Суворина «работают кишкой» для достижения социальных благ. То же самое отвращение могут вызывать еще более частые случаи такого же поведения у женщин. Я понимаю, что смеясь над гомофобией, я в то же время показываю нетерпение к чужой вере. Но сексуальность это частные случаи организации половой жизни высших приматов. А религия это уродующий психику социальный инструмент, защищающий абсурдные истолкования окружающей реальности, и что самое страшное, сохраняющий эти абсурдные истолкования для потомков и заставляющий им следовать. Как если бы люди, так и продолжали пользоваться какой-то бесконечно давно устаревшей палкой-копалкой, и учили бы по этой палке-копалке своих детей.