Есть такие книги, которые следуют за мой в тени/параллельно жизни, «История свастики» Уильсона - одна из них. Она была достаточно популярна сразу как только вышла, те люди которые должны были о ней узнать ее знали. Тогда в 2008 году, хотя мне почему-то кажется, что это было раньше, я скептически отнесся к этому исследованию. Этим летом думал, найти эту книгу и посмотреть, скорее из дани к прошлому. И в одной из статей узнал, что ее перевел и написал послесловие - Анатолий Москвин. Пожалуй, именно это заставило меня всерьез заинтересоваться его личностью. Тонкие нити которые протекают из прошлого в настоящее и связывают разрозненные фрагменты речи, вот что вызывает восторг.
Про Анатолия Москвина практически нет конкретной информации. К сожалению, его упрятали в закрытую психушку и доступ к нему закрыт. Что еще хуже, его пичкают таблетками которые разрушают его мозг. Все что имеется в интернете в основном это повторяющийся набор штампов связанных с мумиями девочек. Допустим его называют ученым, но пока это не более чем слухи так как помимо книги про свастики(не научное издание), журналистских статей и одного текста про кукол. Нет его связной биографии. Большая часть информации о Москвине - недостоверна, это слухи и разговоры.
Но по ряду косвенных признаков можно предположить действительно интересное и сложное мировоззрение. Но чтобы предположение стало фактом надо качественно исследовать материал, которого нет.
Сейчас пишу про него текст и собираю материал, что бы можно было хоть что-то анализировать.