Многие есть, которые со своими женами нелепство сотворяют в задний проход!

Jul 23, 2011 12:41


С особой строгостью запрещалось использование позы, при которой женщина находится сверху. Эта сексуальная практика представлялась чудовищным нарушением божественных установлений, требующих главенства и, стало быть, верховного положения мужчины, в том числе и во время сексуального общения:

Всякая жена, восседающая на мужа? - 6 лет да покается, и поклонов 12 утром и 12 вечером и комкает от Пасхи до Пасхи, понеже божий образ осквернила.

В сборнике «Вопрошание-исповеданье» XIV века указанная позиция упоминается среди «великих грехов» наряду с кровосмесительными связями, мужеложством, скотоложством и пр. .и даже на этом фоне верхняя поза оценивалась весьма сурово. За мужеложство 4 года «сухо есть» (поститься), за скотоложство - 1 год, за блуд с монашенками - 2 года, но мужчин которые «на себя впущают, понуждая их», ожидало семилетнее наказание. В сборнике «Вопрос женам» XV века женщина, потерявшая девственность «с двумя или с тремя», наказывалась трехлетним постом, уморившая некрещеного ребенка - 40 днями, но если «на мужа лазила» - 5 лет поста. Даже анальный секс оценивался существенно менее строго, чем позиция «женщина серху». Если последняя рассматривалась как сознательное изуверство, то в анальном сексе видели скорее следствие пьяного безобразия. В «Вопрошании-исповеданье» (XIV век) об этом говорится следующим образом:

Многие есть, которые со своими женами нелепство сотворяют в задний проход, или обычаем злым или в [под]питии.

Мороз Е. Веселая Эрата. Секс и любовь в мире русского Средневековья. - М.: Новое литературное обозрение, 2011. - 8 с.

эсхрология, культура русского похабства, quote, внимательный читатель

Previous post Next post
Up