Dec 04, 2011 22:32
Сейчас меня с холодной бетонной стеной разделяет только тоненький слой желтых виниловых обоев. Я скучаю по мягчайшему персидскому Ковру, что висел здесь 10 лет назад.
Тогда я была еще совсем маленькой, глупенькой. Всюду мне мерещелись чудовища: будь то носок, завалявшийся под кроватью или кофта, висящая на спинке стула. Меня это, разумеется, пугало и я искала защиты.
И нашла ее в Ковре. Он был моим ангелом-хранителем, моим покровителем и наставником. Помню холодные осенние, зимние ночи, когда можно было запустить пальцы в мягкие ворсинки Ковра и заснуть, зная, что ты в безопасности рядом с Ним. Зная, что Он не только не даст тебя в обиду ни одному страшному ночному чудовищу, но и убережет от холода бетонной стены, надежно им заслоненной. Ковру можно было рассказать любые секреты, даже самые сокровенные, зная, что он никогда и никому их не расскажет.
Всю ночь я спала крепким, спокойным сном, а утром бодро просыпалась, приветствуя ковер и благодаря его за охрану поглаживанием по центру сложного рисунка на нем изображенного.
Было тяжело оставлять Ковёр дома одного и самой от него уходить в детский сад. Но я успокаивала и Его, и себя тем, что мы расстаемся не навсегда, что мы скоро опять встретимся.
Так и происходило каждый день. Я уходила, а затем возвращалась. Я гладила Ковёр, расчесывала его ворсинки, снимала паучков и букашек, бегавших по Нему.
Но однажды Его отнесли в химчистку. Казалось бы, что плохого в химчистке? Это всего лишь процедура, которую обязан проходить любой ковёр: большой или маленький, персидский или китайский, напольный или настенный.
Но Он вернулся оттуда совсем другим. Из него выбили его привычный для меня дух и вместе с пылью Он потерял все секреты и воспоминания. Я прекрасно понимала, что Ковёр никогда не смог бы стать прежним. Мне пришлось принять сложное решение, означавшее, что я навсегда Его потеряю: скатать Ковёр и отвезти его к бабушке на дачу, в холодную избу, полную мышами-полёвками и молью.
дети,
drama,
из жизни,
о себе,
искусство