Новые линии Московских Центральных Диаметров

Nov 24, 2019 19:26


В Москве открылись Центральные Диаметры. Первые две линии запустили 21 ноября. Если описать одним словом: Восторг. Новые поезда и удобные тарифы. Воплощение в жизнь проекта схожего с НАЗЕМКА. В то время как Краснодарские городские и краевые власти только говорят о решении проблемы пробок с помощью внеуличного транспорта, в Москве целенаправленно делают.



Причем не только с помощью огромных денег, а в первую очередь с помощью желания. Например, чтобы построить новые платформы кое-где возвели временные деревянные, чтобы не ждать лишний год другой на постройку основательной постоянной платформы, а формировать устойчивый пассажиропоток уже сегодня.



Деревянная ж/д платформа. Временное решение.

Открытие линий получилось довольно сумбурным. Видна спешка. Кое-где не работают валидаторы, навигация не везде понятна, но она есть.



Навигация при пересадки с МЦД на метро.

На проблемных участках стоят дежурные. Не сработал валидатор, проходи бесплатно.



Дежурная у валидатора и открытый проход

Самое главное, что продумано билетное меню, пересадки бесплатно и всё работает через единый билет. Стоимость проезда 38 рублей за вот такие условия проезда:



Поезд внутри

Краснодарцы плачут слезами зависти оплачивая за каждую поездку 28 рублей и за каждую пересадку 28 руб.



Поезд остановился далеко, пришлось побегать

Поезда "Иволга" очень комфортные. Да, пока запускают короткие поезда, если пассажир стал не на ту часть платформы, придется побегать. Но внутри поезда очень комфортно и продумано. По ступенькам карабкаться не нужно. Все платформы высокие, ступенька минимальна.



Платформа и вагон почти в одном уровне

В общем из проекта получилось идеальное пособие для Краснодарских городских и краевых чиновников, как запустить наземное метро. И временные дешевые решения для быстрого запуска, и билетное меню, и пример политической воли, иллюстрирующей, как быстро запустить проект, если власти действительно хотят.
Previous post
Up