Oct 10, 2015 21:33
В этот раз поехала на туретчину в немецкую "зону оккупации". Еще в автобусе сопровождающая так и предупредила, что большинство отдыхающих в этой части - немцы. Ну и хо-ро-шо.
Народ попался радушный, улыбчивый и общительный. Каждый встречный немецкий человек считает своим долгом поздороваться, улыбнуться, пожелать приятного дня, аппетита или еще чего-нибудь приятного. Персонал отеля с удовольствием балагурит с постояльцами, с шутками-прибаутками и гиканьем приносит и забирает блюда, в общем, все друг другу радуются, как могут. Все прекрасно, небо безоблачное, море теплое, солнце светит, пальмы зеленеют. Отдых. Если с вами кто-то не поздоровался, проследовал мимо с окаменевшим лицом и глазами в пол - это наши, российские. Их ничто не берет.
Веранда на берегу моря. Ресторан. Обед. В углу веранды стоит штуковина, похожая на обгоревшую поющую чашу, на которой жарят кутабы, и сидит большая_турецкая_женщина (тм), которая тут же на заказ их мастерит - раскатывает скалкой тесто, кладет начинку (кто-что попросит) и жарит это дело на том самом выпуклом чугунке. Немного местного колорита и экзотики дорогим туристам не повредит. Ну и очередь из благодарных постояльцев за экзотикой, как водится.
Встаю в очередь. Через некоторое время за мной пристраивается гражданочка, тыкает в меня пальцем и начинает показывать комбинации из одного, двух и трех пальцев. Говорю, что ко мне можно обратиться и устно, на что получаю недовольное: "Везде немцы, откуда я знаю, как тут разговаривать?!" Потом подходит ейный муж, она тыкает пальцем в тесто, которое раскатывает большая_турецкая_женщина (тм) и говорит, что хочет съесть ЭТО. Муж уходит, она поворачивается ко мне, жалуется на то, что "очень жарко", а это "не пойми что" готовится очень долго. Говорю, что "не пойми что" называется кутабами, на что она морщится и заявляет, что ей всё равно, как это называется, и очень жаль, что у них нет пельменей.
Не, ну а что? Правда же нет пельменей. Оливье есть, а пельмени не предусмотрели.
Или вот.
Вечер. Веранда. Шоу-программа. Да, тут это называлось так.
Прохожу мимо и слышу удивительное. На сцене стоит тощая мулатка и поет I Will Always Love You так, что у меня от восторга и удивления челюсть отвисла. В этой глисте было 3 или 3,5 октавы, а то, что она вытворяла с микрофоном, описать не возьмусь, эротическому сказу не обучена. Потом были каверы Tony Braxton, Maria Carey, что-то из соул (я пришла уже на излете шоу и всей красоты не застала, но потрясена была изрядно). Когда девочка попрощалась, сказав, что это была последняя песня и пожелав всем хорошего вечера, из-за одного из столов встал мужчина, подошел к аккомпаниатору, что-то ему сказал, после чего они объявили, что по просьбе Сергея из Калининграда для его жены прозвучит "Владимирский централ".
Я убежала и крепко напилась от обиды за певицу.