Выходные в Питере

Oct 26, 2023 22:27

В этом году у меня не было отпуска, так уж сложились обстоятельства. Поэтому, когда мне предложили съездить в Питер на 2 дня выходных, я согласилась.

21 и 22 октября я провела в Петербурге. Я уже не помню, какой это по счёту мой приезд в этот город. Возможно, уже седьмой или восьмой раз.

Мы приехали в Питер в субботу рано утром на Сапсане. За окном, пока мы ехали, погода менялась постоянно: то было пасмурно, то светило солнце, то в некоторых местах даже лежал снег. После прибытия мы сразу пошли заселяться в гостиницу, а потом, естественно, пошли покушать. Наверное, как и многие приезжие, мы облюбовали кафе “Щелкунчик”. Оно находится прямо напротив Московского вокзала, там очень демократичные цены, вкусная еда, а по предъявлению билетов на поезд предоставляется приличная скидка.

Прекрасно и вкусно позавтракав, мы немного прогулялись по Лиговскому проспекту и зашли в потрясающий дворик. Почему я его раньше не замечала -  не знаю.

Потом мы вернулись в гостиницу отдохнуть перед вечерним мероприятием. Ведь приехали мы на самом деле не просто так, а на концерт в один из питерских клубов.

Вечером мы отправились на поиски места, где можно было бы пообедать-поужинать. В “Щелкунчик” решили в этот раз не идти. Но мы забыли, что в субботу очень сложно найти едальню, тем более в рамках не очень большого бюджета и одного района города. Все места, которые мы обошли, оказались заняты, а ждать у нас не было возможности.

По картам на телефоне мы совершенно случайно нашли некое восточное кафе и пошли туда. Я немного напряглась, буду честной, когда мы туда зашли. Всё дело в том, что там сидели только мужчины восточного вида, а женщин не было вообще. Хорошо, что я была с супругом, одна бы я не решилась там покушать.

Тем не менее очень дружелюбный официант принял наш заказ, а позже всю еду нам принесли за столик. Довольно вкусный люля-кебаб и просто потрясающий, очень вкусный суп шурпа с бараниной. Такой суп я, пожалуй, ела только у бабушки в гостях. Нежнейшее мясо, вкуснейшие овощи. Возможно, мы просто были слишком голодными, но еда нам в этой восточной, если так можно сказать, забегаловке очень понравилась.

Сытые и довольные мы побежали клуб, потому что времени до начала концерта оставалось совсем немного. Пришли мы вовремя, место напомнило подвальные клубы Москвы из 2000-х… Но в этом своя прелесть, это вовсе не в минус!)) Мы заказали в баре напитки, и оставалось дождаться начала концерта.

В Москве я уже не раз бывала на концертах The Rattlesnakes. Сейчас основной состав группы “базируется” именно в столице, но вот чтобы посетить концерт в её родном городе, в Петербурге - такого я ещё не делала.))

Было крайне интересно наблюдать за питерской публикой - здесь совершенно другая атмосфера, совершенно другие люди… Я до сих пор, спустя уже почти неделю, под впечатлением. В хорошем смысле.

Концерт прошёл просто на ура! Таких эмоций я давно не получала. Даже несмотря на то, что вокруг нашего столика тёрлись все кому не лень, совершенно разной стадии опьянения (зачеркнуто) радости, совершенно по-разному настроенные, несмотря на всё это и на то, что на меня-таки пролили пиво и я думала, что мой телефон приказал долго жить, атмосфера концерта запомнится мне надолго. В Москве публика совершенно иная и люди - другие…

image You can watch this video on www.livejournal.com

видео: Татьяна Гвоздева

Немного пообщавшись после концерта с давними друзьями, мы вернулись в гостиницу и рухнули спать. Хотя нет, лукавлю, я не сразу рухнула - джинсы, которые оказались облиты пивом, пришлось застирать. (А утром сушить феном.)))

Несмотря, в общем, на эти приключения, впечатления от вечера просто замечательные и весёлые. Есть что вспомнить.))

На утро мы запланировали поездку на Финский залив, а именно к метро Беговая.

Прогулявшись там, рассмотрев поближе “Лахта центр”, пофотографировав 3 гигантских флага: Российской империи, Советского Союза, Российской Федерации, мы решили пешком дойти до соседней станции метро - Зенит.

Однако там нас ждал сюрприз. То есть приключения на моих мокрых джинсах не закончились.)) Сюрприз заключался в том, что в этот день был матч на “Зенит Арене” и некоторые дороги были перекрыты, в том числе для пешеходов. Поэтому нам порекомендовали пойти до метро Крестовский остров. Где такое находится, мы и понятия не имели. Но теперь знаем, парк у метро Крестовский остров прекрасен осенью. Но к сожалению, моя усталость не дала мне сил поснимать этот парк так, как я хотела бы…

Поэтому вот просто пара иллюстраций с Яндекс.Карт, чтоб вы понимали, какая там красота:

автор: Ксения С.

автор: Елена Коптяева

Пообедали мы в воскресенье снова в “Щелкунчике”, а потом уже пришла пора собираться домой, в Москву.

Такие вот получились получились выходные в Питере.

Я никогда за все 7 или 8 раз не приезжала в город только на выходные. Поэтому эта поездка запомнится не только атмосферным концертом и длительной прогулкой у Зенит Арены, но и тем, что стала она самой короткой поездкой в Питер.

Этот мини-отпуск, точнее сказать микро-отпуск, мне, конечно, понравился. Поэтому я и решила его записать для себя, чтобы потом перечитывать и вспоминать разные приятные и забавные моменты.)) Ведь в Москве на меня по крайней мере никогда не проливали пива и так долго я никогда не гуляла осенью по Петербургу. Да и вообще осенью я не бывала в Питере ни разу до этого.)

Срывайтесь, планируйте, получайте кайф от любых событий, друзья.))

Пусть будут поводы для встреч, поездок и прогулок. Но помните, что всегда можно сделать что угодно - и без повода!))

rattlesnakes, люблю, концерты, прогулки, санкт-петербург, осень, отпуск