(no subject)

Sep 18, 2016 10:29

Надо уже что-то написать.

1.Я впервые поймала "волшебный пендель" и теперь у меня есть новые зубы)))
На критику я всегда реагирую как ребёнок - сразу обижаюсь и ухожу в глухую оборону, особенно остро это происходит, когда критика идёт от "вышестоящих" - родителей, начальства. Поэтому все волшебные пинки ни разу для меня таковыми и не были, да и окружающие уже привыкли, что так мотивировать меня абсолютно не возможно, только пряниками.
В начале сентября меня вызвало начальство, и даже без предисловий "мы вас любим и ценим, но..." открытым текстом заявило, что "надо что -то делать с зубками, Наташенька!". У Наташеньки в голове пронеслось молнией - да как они смеют, это моё личное дело!, сейчас заплачу..., Нет! лучше уйду, гордо хлопнув дверью!, и пока вся эта привычная жвачка крутилась в мозгах, я вдруг почувствовала небывалую ясность, никакой обиды (как мне потом умные люди объяснили, это и был тот самый прилив адреналина, на который этот "пендель" и рассчитан) и выдала -"А ссуду на лечение дадите?".
В этот же день, вечером после работы, я уже сидела в ненавистном кресле с деньгами наперевес.
Пост о "лечение зубов в наше время-это же совсем не больно и не страшно" я напишу отдельно. Правда, я хожу в муниципальную поликлинику, где вроде за всё платишь, но мышление и сервис персонала окончательно застрял на уровне 90-х годов, очень надеюсь, что в частных всё по- другому.

2. Куда они все бегут!?
Последние пять лет у меня у рамках одной организации был такой удачный график работы (место работы), что я либо ходила пешком, либо ездила в метро минуя час пик. И удивлялась людям, которые бегут с пересадки на Кр.проспекте на поезд ленинской линии в сторону п. Маркса. Неужели нельзя выйти на пять минут раньше, это поезд, который приходит через минуту после прибытия на "пересадку" поезда Дзержинской линии, пропускать, и спокойно садится на следующий, перерыв же меньше пяти минут даже.
В этом году я работаю на Студенческой. Ага, и бегу вместе со всеми ))))), выкроить эти пять лишних минут ну ни как не получается.

3. Мама и я.
Отношения с мамой у меня средне-обычные:никакой особой войны давно нет, но и теплоты и доверия тоже. Мама звонит почти каждый вечер, я что-то рассказываю, в основном про дочу, пропускаю мимо ушей и мимо души все эти привычные "вот у вас так всегда", "как можно так жить", "вечно всё ни как у людей" и живу дальше. Иногда мы вместе ходим по магазинам (раз в год), мама и папа гуляю с Любой, возят на дачу - видимся регулярно, но долгих задушевных разговоров стараюсь не вести - себе дороже((. Родители крепки, у них вполне своя жизнь, и ни о какой помощи речь не идёт, наоборот, это они нам помогают - дочу на кружки водят, папа может отремонтировать всё, что угодно, а мама - связать и сшить.
Летом папа уехал с сестрой в автопутешествие по Казахстану, а у мамы захлопнулась входная дверь, ключи остались дома. Я была на день рождении у подруги, и телефон не слышала напрочь. Мама дозвонилась мужу и пошла ждать меня к папиной сестре, которая живёт в пяти минутах пешком от маминого дома. Муж дозвонился мне в 10 вечера, когда я на последнем автобусе уезжала с Родников. И дальше начинается сплошной неожиданный неадекват в моей голове: паника - как, мама там меня ждёт, уже пять часов не может попасть домой, темно, поздний вечер, а я тут веселюсь не день рожденье и даже не проверяю телефон - а вдруг что?! чувство вины меня просто затопило, я в панике позвонила мужу, сказав, что мама же плохо видит в темноте, и я одна не смогу её проводит, надо будет крепко под руки держать. Придя к тёте, я обнаружила смеющуюся маму и чай с пирогами, домой мама бодро бежала впереди нас с мужем, рассказывая по пути тётины новости.
Вот что это было? Чувство вины и внезапная смена ролей (это же мама мне всегда помогает, а я что, я маленькая девочка) моментально превратили цветущую женщину за 60 в нуждающуюся в помощи о опеки одинокую пожилую женщину.
То, как у нас выстроились отношения, когда мама неделю назад повредила ногу и попала в травму, только подтверждает мои опасения - в сложившийся в нашей родительской семье картине мира два взрослых человека помогать друг другу не могут, только сверху вниз - родители помогают детям, пока могут, и помогаю именно с позиции-ты ничего не знаешь, мы сейчас всё решим, и эта сторона медали мне давно известна. Такую помощь принимать-себе дороже, и мы чаще всего отказываемся. Почему не всегда -потому что они по-другому не умеют, а помочь хотят искренне. А вот с другой стороной я до этой осени не сталкивалась, с той, где ты можешь помочь родителям только тогда, когда ставишь их в позицию более слабых -"больная и беспомощная мама", например. И когда оказывается, что это не так, то ты, вместо того, что бы обрадоваться, что всё в порядке, ты тут же оказываешься маленькой маминой дочкой, а с такой позиции помощь просто не возможна. Со стороны мамы эта модель тоже всячески поддерживается: тихий больной голос в телефоне -"Приезжай, нужно помочь душ принять", и через десять минут в больнице -"Ты почему соседке по палате запеканку не предложила!?", "Куда ты меня везёшь, поворачивай осторожнее!", "Ой, да я бы одна лучше справилась". Я вчера уже не выдержала, остановила коляску, и спокойно сказала: "Нет, мама, с загипсованной ногой сама ты не справишься, тебе нужна моя помощь". Но чувствую, что мама эту модель мира, где дочь - взрослая женщина, которая может ей помочь, совсем не готова принять. Да я и сама эту роль в присутствие мамы с трудом держу(
Previous post Next post
Up