Aug 22, 2013 13:29
Сижу в ожидании Сан-Техника Митрофаныча и своего кузенчика, которые придут устанавливать ЕГО. ОН, непорочный и излучающий неземной свет, стоит в соседней комнате. ОН там царит, а рядом, в ЕГО коробке, царит Йошка.
Собственно я не сижу, а якобы готовлюсь к вечернему балу унитазов, то есть мою посуду. Якобы мою, ибо читаю френдленту и ругаюсь с кошками.
Звонок в домофон. Удивляюсь, что Сан-Митрофаныч и кузен пришли раньше, снимаю трубку.
Спрашиваю "кто?" нормальным своим голосом, вот честно. Хриплым от недосыпа, как водится, ибо ооочень хочу спать, а когда я ооочень хочу спать, я всегда хриплю более обычного. Голос у меня в принципе не высокий.
Оттудова мне говорят женским запыхавшимся голосом - Девушка! Мне нужна квартира ... (называют ФИО моей мамы), это тут? Я по горгазу хожу!
Я конечно зауважал запыхавшийся голос, ибо профессия опасная - ходить по горгазу.
Отвечаю - Да, это та квартира, только я не девушка.
Мне в ответ - А кто?
Я говорю - Сын ейный, ...(озвучиваю ФИО матушки)
Следующий вопрос меня снова удивляет - Вы хоть взрослый?
Говорю - Вполне.
Снова вопрос - Вам двадцать один?
Думаю про то, что слишком сильно увлекся альбионами в работе, и вот теперь альбионовые персонажи ходят по горгазу и думают, что я несовершеннолетняя альбионовая девушка, ведь только вчера я напоминал Прошке об английском возрасте совершеннолетия...
Спешу успокоить - Нет, на десяток больше.
Ответ меня уже крайне заинтересовал - Тогда я поднимусь к вам! Можете не отпирать, тут открыто!
Она пришла, долго оправдывалась, что внизу плохо слышно... Потом уведомила меня о будущем и грядущем - об "изменениях в газовой сфере" (!)
Потом раздался звонок из сумки на ее плече. Она сказала - Вы откройте, я подожду.
Я ммм...недопонял, что именно мне нужно открыть, но таки не стал лезть в ее сумку на всякий случай...
Звонок звонил. Она замялась и вопросила - Так вы меня ждете, а потом откроете или поговорите?
- Потом, - ответил я, затем до меня дошло. - Это не у меня звонит, а у вас в сумке. У меня таких звонков ничто не издает.
- Боже! - сказала она и хлопнула себя по лбу тем, в чем я должен был расписаться. - Телефон потеряла, а теперь ношу с собой непривычную ерунду и никак не привыкну!
- Бывает, - сказал я, разглядывая непривычную ерунду в ее руках.
- Ой! Сын все время из Москвы звонит, мне можно с ним поговорить?
- Обязательно!
- Тогда я его быстро!
- Не волнуйтесь!
- Дима, я в чужом доме и не могу! Сейчас перезвоню! Ой, какая лапа, он меня укусит?! (это вопрос к леди Че)
- Не волнуйтесь, она не кусается.
*тот же самый звонок из недр сумки*
- Ой, это опять у меня звонит, да? Дима! Хватит, поговорим, когда я отойду! Учтите, в газ начали добавлять новый а-до-рант с противным запахом, вы его не почувствовали?
- Нет, пока не почувствовал.
- Когда почувствуете, можете об этом сказать.
- Обязательно скажу.
- Подпишите еще вот здесь - подпись ставьте свою, а не чью-то, но в скобках напишите "сын".
Я все сделал как велела необыкновенная дама, поставил не чью-то подпись, указал, что я не дочь, разбудил леди Че, уснувшую под входной дверью и мешавшую даме выйти, закрыл за ней дверь под разговор о том, что старые животные (у дамы старый кот) - "хоть и очень старые, но все прекрасно понимают!"
С лестницы раздалось "Дима, ну что там у тебя?!", леди Че кивнула, что все прекрасно понимает, но, как гласит старинная шотландская поговорка, сон не тетка - придет, не успеешь...и снова уснула не договорив.
Пришли Сан-Митрофаныч и кузен. Выяснилось, что уборная моя средневековая, хоть водопровод и времен Цезаря, "снизу там все вековое, а вот деревяшка сгнила".
Короче, пол сначала надо менять. Потом мы обнаружили с кузеном небольшой, но обидный брак на НЕМ, и кузен увез кусок с браком к продавальщикам белых и непорочных ИХ.
Так и живем. Сегодня день какой-то...загадочный, не находите?
ржачно-космополитное,
смехобудни,
город-на-холме