И не мог я не упомянуть очередное творение гениального, не побоюсь этого слово, Хидео Кодзимы. Точнее, пролог к его творению, или "Первое в истории платное демо™", как его окрестили в сети. Ибо по Ground Zeroes состоит из небольшой сюжетной миссии-затравки, и пачки побочных мини-миссий, что открываются после прохождения основной, и основная их задача - показать всю мощь движка FOX Engine в плане графики, физики и ИИ врагов. И надо сказать, показать и заинтересовать у Кодзимы-сана как всегда получилось - оптимизация при таком уровне графики просто идеальное, управление для порта с консолей - весьма удобное, а уж сюжетная затравка... Да, там всего пара сцен, но какие! Момент с Паз в вертолете... Я, честно, не помню, когда разработчики отваживались вставлять в свои игры ТАКОЕ (игры, жанр которых целиком и полностью состоит из таких моментов - не в счет). Не знаю, как кто, а я сразу загорелся в ожидании The Phantom Pain и попутно решил пройти Portable Ops и PeaceWalker'a. Все-таки что бы мне не говорил, а японцы всегда умели удивить, это вам не по ассассину каждый год клепать)
И да, у Кодзимы-сана и компании - отличный музыкальный вкус, безмерно благодарен за Here's To You Эннио Морриконе.