Sep 26, 2006 08:24
Вначале не понимаешь - за что так гнобили Шостаковича? Музыка революционна в прямом и переносном смысле! Потом понимаешь, что после 37-го мало кто остался в живых даже из тех, кто имел отношение к той самой революции. Они его все просто боялись. Любую классическую форму он наполнял огромным количеством энергии, не разрушая при этом саму форму. А вот всему окружающему стоили поостеречься любого произведения этого композитора как шаровой молнии.
Барышня и Хулиган: классическая хореография, адекватно отражающая и саму ситуацию и нравы начала 20 века вообще. Твист органично вплетающийся в классические ходы - это что-то. Сухорукова прекрасно и станцевала и отыграла драмматическую составляющую. Кузнецов был великолепен и полностью заслужил овацию.
Клоп: Красочно. Маяковский похож. Но в остальном атмосфера балета скорее Зощенковская. Младшему больше понравилось - в его возрасте примат внешнего над содержание ожидаем и понятен.
Ленинградская: Балет для Ульяны. В танце главной героини главное - передача эмоций, а не техника. В остальном - ассоциативный мир связанный с этой симфонией Шостаковича слишком силен, сложно что-то добавить. Наташа пояснила старшему основные моменты символики - остальное он понял с полудвижения. Ему третья и первая часть понравились больше.
Дети продолжают поражать способностью держать себя в руках в течение всех трех часов. Хотя после Хулигана надо было видеть их кульбиты в антракте - "нам хулиганов не надо, мы сами - хулиганы" (с)
Прекрасный вечер!..
Ленинградская симфония,
Барышня и хулиган,
Клоп,
Шостакович,
арсю,
балет,
ярослав,
театр,
Лопаткина