кино и балет

Apr 04, 2005 09:40


кино
Влюбись в меня, если осмелишься. Ссылка на IMDB. На русский почему-то перевели английский перевод французского названия. "Jeux d'enfants" я бы скорее перевёл как "Детские Игры". Но это мелочи. Фильм привлёк внимание сноской на сайте Дома Кино, что показ продлён по просьбе зрителей. На сеансе, кстати, было три четверти зала, что редкость для Дома Кино.
Но это всё не важно. Важно, что это фильм уровня Амели. Не похожий , а именно того же уровня. Лучший фильм, который я увидел за последний год. Кстати, Долгая помолвка совсем не произвела на меня впечатления. Как обычно - на вкус и на цвет ...

балет
Закрытие V Международного фестиваля балета "Мариинский" До этого ещё были на бенефисах Вишневой и Лопаткиной (обязательно надо отметить партнерство Корсунцева).
1ое отделение - хор. Форсайт, типичный современный балет в лучшей (имхо) для современного балета хореографии
2ое отделение - пе де де Чайковского, Новикова и Сарафанов: имхо, Новикова лучше Вишневой, но хуже Лопаткиной,
чуствуется юность, но законченность и отточенность движений чётко выделяет Олесю из кардебалета.
Соло из Limb´s Theorem в исполнении Ноа Гелбера (его же костюм, вместе с Форсайтом поставил 18 балетов): потрясающ, хореография форсайта в его исполнении великолепна, движения чётки, зрелы, полны смысла и закончены, ощущается глубокое понимание и прочуствование форсайтовской хореографии, чуствуется, что для него эти движения родные и выстраданные.
па де де из "В ночи". Ульяна!!! Движения рук Ульяны даже на поклоне гениальны и неподражаемы. Божественна! Гениальна!
соло из Семи Греческих Танцев - Лоран Илер, хор. Бежара - лучший мужской балет, выражение моего отношения к жизни в танце - жить быстро, а умереть тогда уже не важно когда. Лучший мужской танец.
па де де из Дон Кихота - хор. Горского, исполнили Уваров и Захарова. Да, они прекрасны, но Лопаткина всё равно круче. Уваров - не зря народный.
Лопаткину на общем поклоне приветствовали особо, и в данном случае я полностью поддерживаю это проявление питерского патриотизма.
3е отделение - форт концерт №2 Чайковского - Зеленский с Терешкиной, Новикова. хор. Баланчина: Прекрасный пример преимущества классической хореографии. Даже при почти полном отсутствии звёзд, даже после блистательного второго отделения, классическая хореография, слаженные действия кардебалета были прекрасны и возвышенны. Прекрасная, изумительная хореография. Новикова всё таки обладает огромным потенциалом, но ещё юна. Зеленский явно был крут, но именно был. П.С. Разительное отличие с балетами Бордо, где ни одна пара не попадала в такт друг другу.

Нда. Впечатлений одного дня хватило бы на несколько месяцев. Потрясающее кино и потрясающий балет.

Бежар, Вишнева, Корсунцев, балет, Уварова, Лопаткина, Терешкина, кино, Илер, Баланчин, Форсайт, Долгая Помолвка, Дон Кихот, Зеленский, Амели, Захарова, Сарафанов, Гелбер, Новикова

Previous post Next post
Up