Кому война и кризис, а осетинской мафии - прибыль и бизнес.

Oct 27, 2008 14:13


В Роспатент подана заявка на дешевую водку «Антикризисная»

http://www.polit.ru/economy/2008/10/27/kriz.html
Продавец самой дорогой водки в России компания Recolte переходит на работу по кризисному сценарию: вместо водки ценой более 1000 рублей за литр планирует производить дешевую «Антикризисную».

Как пишут «Ведомости», Recolte заморозила планы производства премиальной водки и отказалась от инвестирования собственных средств в рекламу дорогих иностранных сортов: американской Yes! стоимостью 750 рублей за литр и Trump, произведенной в Нидерландах по лицензии миллиардера Дональда Трампа. Последний напиток, появившийся в России год назад, продавался в рознице по 6000 рублей за обычную бутылку и более чем 10 000 рублей за сосуд, покрытый 24-каратным золотом.
Recolte намерена начать в 2009 году производство водки ценой менее 100 рублей за пол-литра. Компания регистрирует для этого несколько новых марок. Например, в конце октября в Роспатент она подала заявку на марку «Антикризисная».

Эксперты считают это правильным решением. По их подсчетам, Во время кризиса люди перейдут с водки среднего сегмента по 130-150 рублей за бутылку на напитки ценой около 100 рублей.

Сейчас на долю легальной водки дешевле 100 рублей за 0,5 л приходится 41% рынка, еще 31% занимает дешевая нелегальная водка, а доля водки дороже 100 рублей - 28%.
________________________________________________________________________________________________

То значит, была , дело прошлое, пи-ар кампания супер-компании "Тренд", которая обещала перевернуть мир алкоголя. Они обещали сделать это быстро… И вот УК "Тренд" вывела на российский рынок алкогольных напитков новую торговую компанию Recolte. Владельцем компании стал -экс-гендиректора московского "Кристалла" Александр Тимофеев во времена империи Зивенко на базе "РСП". Особенно запомнился Тимофеев на новогоднем празднике "РСП" с 2001 на 2002 г. в костюме кота Базилио из Приключений Буратино… Теперь он создал компанию " Рекольт ", которая занялась дистрибуцией алкоголя. Сейчас компании принадлежит спиртзавод "Суворовский" (который себя пока ничем не проявил). В дальнейшем компания планирует строительство логистического терминала и ЛВЗ в Петербурге. О чем рассказывает сегодня новая компания: в октябре компания Recolte получила оптовую лицензию на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции. Компания занялась было продвижением лучших региональных алкогольных марок. Планируемый оборот компании Recolte в 2008 году составил 350-400 млн. дол. Recolte заявлял тогда, что будет работать только с теми производителями, чья продукция прошла независимую экспертизу в лаборатории Московского технологического института пищевой промышленности. На начальном этапе Recolte сформировал единый портфель лучших региональных марок и предложил его региональным дистрибьюторам. Предполагалось, что изначально в портфеле компании будет не более 18 производителей, каждый из которых будет представлен не более чем тремя торговыми марками Premium-, Super premium- и Midle-классов. Главные направления: водка (на нее пришлось до 60% продукции), коньяк, вино и шампанское. Как современный и новый дистрибьютор они прикрывают бизнес какой-то новой философией (спаивания России, как ни банально. Прим.I.ru ) Идея в целом не плохая, но: все более менее приличные региональные бренды уже давно разобраны. Компания планировала дать каждому бренду свой бюджет продвижения. Но за чей счет? (за счет осетинского водочного лобби, баснословно разбогатевшего на войне в Цхинвальском регионе Грузии и сборе дани со всех бюджетников РФ) У кого деньги нашлись (как у того же Байкалфарма или Омсквинопрома, то они уже выбрались наверх… Что касается плана по обороту компании в 2008 г. (350- 400 млн дол), то это, конечно, более напоминает сознательную мистификацию,, как и прошлые обещания компании при создании самого Тренда. Берем среднюю цену единицы продукции российского производства в дорогом и среднем сегменте (водка, шампанское, вино, коньяк) равным 200 рублей (завысим из уважения к компании) или 8 дол. Оказывается, компания собралась продать в следующем году 45- 50 млн бутылок. Это весьма большие ожидания, однако, предполагается, что цифра изначально завышена в 7 раз…
На официальном сайте приводятся данные, что "Компания Recolte заключила контракт с крупнейшим алкогольным дистрибьютором "Бахус-сервис", занимающим лидирующее положение на рынке Казахстана. «Мы расширяем географию продаж, Казахстан - это очередная наша победа, - комментирует представитель компании Recolte. - Поставкой водки Trump все только начинается. Следующей партией в Казахстан будет поставлена наша собственная водка «Красная площадь», а в дальнейшем сотрудничество будет только расширяться, затрагивая все сегменты нашего продуктового портфеля».

Журнал "ProManager" 4 (22) 2008 г."

Известно, что работа одного из двух предприятий компании приостановлена ОСТ-Алко (Черноголовка) из-за того, что розничные сети, в частности, Metro, "Самохвал", "Мосмарт", и дистрибуторы прекратили платить за продукцию.

Член фракции «Единая Россия» Владимир Пекарев (по совместительству - владелец 70% акций ОСТ-Алко, после рейдерского захвата) еще в 2007 году предложил новый способ борьбы с нелегальным производством водки -- установление на нее минимальной розничной цены. Как видно, идея эта не оставляет депутата- совладельца компании и теперь.
При существующих налогах, которые устанавливают цену на бутылку водки в 75 рублей в любом случае, кризис неплатежей оптовых продавцов вынудит потребителей спиртного переходить, как и всегда бывало в годы кризисов, на крепкие напитки домашней выработки. Вал эпидемии алкогольных отравлений спиртом с ядовитыми добавками, который распространялся осетинскими водочными дельцами в прошлом и позапрошлом году, чтобы похоронить ЕГАИС, мешающий их коммерческих интересов, так вот этот вал тяжелых отравлений вынудил российское пьющее население весьма осторожно относиться к выбору спиртного в магазине и не покупать осетинское ни в коем случае. В некоторых больших магазинах давно отказались брать осетинское пойло из-за просочившейся в СМИ информации о том, что они подмещивают в спирт яд, с тем, чтобы он проходил как технический и не подвергался налогообложению. Надо ли напоминать, что за все 15 лет бизнеса на водке и спирте Осетия ни платила налогов со всего этого гигантского оборота. Осетинские водочники предпочитали и предпочитают просто покупать членов Правительства РФ и нужных политиков, занося им в виде отката баснословные суммы.
Сергей Зивенко, президент ТПГ«Кристалл», не стесняется в выражениях, но стесняется называть фамилии: «То, что за все эти годы ничего не сделано с теневым оборотом алкоголя, - это нежелание чиновников что-либо делать. За регулирование отрасли отвечает Минсельхоз. Что называется, пустили козла в огород. То, что происходит в Минсельхозе, - полная вакханалия. И если все посмотрят, почему расшатан рынок и какие принимались решения чиновниками - не будем называть фамилии, - то все решена этом рынке не может удержаться, будет Кабарда, Осетия, маленькие подмосковные заводики. Люди будут травиться, а государство не будет зарабатывать».
http://www.compromat.ru/main/top50/vodka.htm

Если учесть, компания Рекольт принадлежит , то вторжение на рынок дешевой водки такой вот корпорации означает неизбежную водочную войну за место под солнцем с осетинской водочной гомолой, которая как гнала, так и продолжает гнать паленку.

передел рынка, Казахстан, Осетия, водка, Россия, алкогольный рынок, Рекольт, алкоголь, РФ

Previous post Next post
Up