Особенности национального HR-брендинга источник hhua

Mar 13, 2011 06:37


12.05.2010 08:15
В апреле HeadHunter (hh.ua) подвел итоги весеннего опроса HR-специалистов «Почему мы работаем или не работаем с репутацией компании как работодателя?». Получено 53 ответа от представителей HR-департаментов компаний, работающих в Украине. Далее приводятся ответы на вопросы без дополнительной аналитики и некоторые анонимные комментарии респондентов.
Стоят ли перед отделом персонала Вашей компании задачи в направлении HR-брендинга/кадрового брендинга/развития репутации компании как работодателя)?



Какие основные задачи выполняют программы HR-брендинга в Вашей компании?



Как вы планируете проекты по HR-брендингу?



Считаете ли Вы, что проекты и программы в направлении HR-брендинга являются высокозатратными?



отели бы Вы получать большую поддержку в направлении развития HR-бренда от коммуникационных департаментов компании?



Для того, чтобы достигать еще большего мастерства в реализации проектов по HR-брендингу, какие компетенции, на Ваш взгляд, следует больше развивать сотрудникам HR-департамента?



Как Вы оцениваете результаты программ и проектов HR-брендинга в Вашей компании?
Рейтинг наиболее значимых с точки зрения респондентов результатов, которыми присуждены оценки 4 («важно») и 5 («очень важно»).



Численность персонала компаний, в которых работают респонденты и тип инвестиций:





Previous post Next post
Up