Знаешь, мы не просто инженеры оба. Мы учились в одной школе, одном институте и работали в одном и том же месте. В разные годы. У нас было много общих знакомых. И хоть в жизни мы не встречались, мы знакомы через одно рукопожатие. И поэтому друг друга отлично понимаем.
Первый написанный мной отчёт о длительных испытаниях дизеля Д-260.4 он разделал как Бог черепаху. Целый исписанный лист замечаний к черновику прицепил. В докомпьютерную эру черновик отчёта писался шариковой ручкой, а чистовик - печатался на электрической пишущей машинке. Мне было очень обидно, особенно с учётом того, что писать такие отчёты меня вообще-то никто не учил, ни в Политехе, ни на заводе. Ничего, успокоился, подумал, что-то сам исправил, что-то - совместно с нашим ведущим инженером.
Спустя 10 лет (он в 2007 г. ушёл на пенсию - помню это потому, что его место занял начальник моего КБ, а вместо него поставили того человека, который в итоге меня и уволил) на банкете по случаю его ухода он сам подошел ко мне и спросил, помню ли я тот отчёт :
- Ещё бы ! - ответил я.
- А я читал его и думал - наконец-то среди испытателей появился инженер, умеющий связно, красиво и безупречно грамотно излагать свои мысли.
Вот так. Кроме того, что он грамотный инженер, он человек исключительно приличный.
Я в такое положение попал, когда после четырех лет работы на моторном перешел в Проблемную лаборатории автомобилей БПИ. Я был о себе весьма высокого мнения. Написал первых свой отчет. Рукопись мою прочел доцент Борис Ефимович Митин. Мало того, что он сделал множество пометок и замечаний, он еще исправил у меня 4 грамматических ошибки. Я чувствовал себя ужасно. Но все исправил. И в дальнейшем замечаний было намного меньше. Вошел в ритм. Мне по жизни везло. Я почти везде работал с людьми умными и порядочными. То есть вокруг были всякие, но они погоды не делали.
С юбилеем, коллега!
Удачи тебе во всём и здоровья до 120 лет!
Веселья и радости!
Reply
Cпасибо !
Давно уже не коллега, но говорят, что бывших инженеров не бывает.
Reply
Знаешь, мы не просто инженеры оба. Мы учились в одной школе, одном институте и работали в одном и том же месте. В разные годы. У нас было много общих знакомых. И хоть в жизни мы не встречались, мы знакомы через одно рукопожатие. И поэтому друг друга отлично понимаем.
Reply
Да, Юлиана Коломийца, с которым вы работали, я провожал на пенсию с должности начальника бюро.
Reply
Да, про Юлика я могу сказать много добрых слов.
Reply
"Юлик", да.
Первый написанный мной отчёт о длительных испытаниях дизеля Д-260.4 он разделал как Бог черепаху. Целый исписанный лист замечаний к черновику прицепил. В докомпьютерную эру черновик отчёта писался шариковой ручкой, а чистовик - печатался на электрической пишущей машинке. Мне было очень обидно, особенно с учётом того, что писать такие отчёты меня вообще-то никто не учил, ни в Политехе, ни на заводе. Ничего, успокоился, подумал, что-то сам исправил, что-то - совместно с нашим ведущим инженером.
Спустя 10 лет (он в 2007 г. ушёл на пенсию - помню это потому, что его место занял начальник моего КБ, а вместо него поставили того человека, который в итоге меня и уволил) на банкете по случаю его ухода он сам подошел ко мне и спросил, помню ли я тот отчёт :
- Ещё бы ! - ответил я.
- А я читал его и думал - наконец-то среди испытателей появился инженер, умеющий связно, красиво и безупречно грамотно излагать свои мысли.
Reply
Вот так. Кроме того, что он грамотный инженер, он человек исключительно приличный.
Я в такое положение попал, когда после четырех лет работы на моторном перешел в Проблемную лаборатории автомобилей БПИ.
Я был о себе весьма высокого мнения. Написал первых свой отчет. Рукопись мою прочел доцент Борис Ефимович Митин. Мало того, что он сделал множество пометок и замечаний, он еще исправил у меня 4 грамматических ошибки. Я чувствовал себя ужасно. Но все исправил. И в дальнейшем замечаний было намного меньше. Вошел в ритм. Мне по жизни везло. Я почти везде работал с людьми умными и порядочными. То есть вокруг были всякие, но они погоды не делали.
Reply
Leave a comment