(no subject)

Mar 25, 2014 17:48

Некоторое время назад я внезапно обнаружила, что преклоняюсь перед людьми с гуманитарным образованием, испытываю экзистенциальный восторг, впадаю в транс от словосочетаний "гипердактилическая клаузула" и "цезура на второй стопе", при этом остаюсь абсолютно равнодушной к математическим формулам, которыми листок за листком исписывает выпускник технического ВУЗа, объясняющий мне, как работает какая-нибудь хрень. Мне пришло в голову провести творческий эксперимент - я стала всем своим филологам задавать два вопроса: знают ли они закон Ома и что такое "производная". Это как в фильме "Москва-Кассиопея" - "А и Б сидели на трубе..." Закон Ома мальчики худо-бедно себе представляют, а вот с определением производной дело обстоит иначе...
Давеча попросила одного молодого человека, прорвавшегося к холодильнику, оставить мне немного мороженого (от 200-граммового брикета)
- Скока тебе оставить?
- Ну грамм 50...
- Это чо, одну треть чоли?
Изображаю Шрека в сцене знакомства с Осликом. Но быстро беру себя в руки, говорю, что мол ты, видимо, абсолютный гуманитарий и рассказываю всю эту вышеизложенную бороду про гипердактиличскую клаузулу и закон Ома. Когда я дохожу в своём рассказе до определения производной, "абсолютный гуманитарий" меня перебивает: производная? это скорость изменения функции...

проза жизни

Previous post Next post
Up