и про то как директор ЕГЭ сдавал:
«Сколько раз потом, вечерами читая пособия и карточки с определениями, я жалел о принятом решении! Но для меня это было не испытанием самого себя, а попыткой прочувствовать, что переживают дети, а заодно узнать в деталях, как там всё устроено. Поэтому бросать было нельзя», - вспоминает директор.
По сути это была модель ситуации, когда в середине учебного года одиннадцатиклассник объявляет, что будет сдавать предмет, в котором у него весьма скромные успехи. Чаще всего такого ребенка отговаривают, а если не выходит - очень беспокоятся за результат.
Неожиданные препятствия
Для подготовки Алексей решил не прибегать к помощи репетиторов, а ограничиться учебниками и школьными консультациями. И здесь директора ждала целая череда открытий.